...ты либо безумец, либо гений
это две стороны одной сущности
 
Предыдущая Следующая

Поскольку в США «Храбрец» не вышел, у него не было возможности заинтересовать американских критиков, свободных от желания пресечь на корню благие намерения новообращенного режиссера. Возможно, вдали от Канн к фильму отнеслись бы доброжелательнее.

«Он вложил в этот фильм кучу своих собственных денег, — рассказал Патрик Хасбург, автор "Джамп Стрит, 21". — Это очень благородно. Я бы на такое не решился».

«Фильм дался мне очень тяжело, — признавал Депп. — Буду ли я еще снимать картины? Да, безусловно. Не думаю, что еще раз решусь на то, чтобы снимать и сниматься одновременно, по крайней мере, в главной роли. Но непременно как-нибудь еще побуду режиссером».

ГЛАВА ШЕСТАЯ

Изгнание демонов

Последние годы двадцатого века Джонни Депп работал так же много, как и обычно. Но в этот момент в его жизни происходят очень важные перемены и актерская карьера развивается в новом, неожиданном направлении. Его ждал Лас-Вегас, Париж и призрачный городок в Сонной Лощине, однако главным поворотным моментом стала именно поездка в Париж.

Хантер С. Томпсон был из тех людей, которые могли разжечь любопытство Джонни Деппа. Он стал основателем «гонзо-жур-налистики» — репортажа в свободном стиле, с нестандартной точки зрения, нередко — под воздействием различных наркотических веществ. Томпсон писал в журнал «Роллинг Стоун» в начале семидесятых годов, и рассказ о его путешествии в Лас-Вегас стал основой для культового романа «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», опубликованного в 1972 году. В повествовании реальные события, происшедшие с ним во время этой поездки, смешиваются с наркотическими галлюцинациями. Сам Томпсон выступает в романе в роли Рауля Дьюка, который в компании с адвокатом Оскаром Акоста едет в Лас-Вегас, а затем обратно в Беверли-Хиллз. Книга стала своеобразной эпитафией шестидесятым с их культом удовольствий и развлечений.

Идея экранизировать знаменитый роман Томпсона уже давно витала в воздухе. Первым серьезную попытку воплотить этот замысел в жизнь предпринял Джек Николсон, чья молодость приходилась на ту же эпоху, что и у самого Томпсона. Однако после провала картины «Где бродит буйвол» (1980), в которой Билл Мюррей сыграл Дьюка, а Питер Бойл — Акоста, в течение

ГЛАВА ШЕСТАЯ • ИЗГНАНИЕ ДЕМОНОВ 177

последующих десяти лет ни у кого больше не возникало желания экранизировать роман. Режиссер Алекс Кокс, известный своими фильмами «Экспроприатор» и «Сид и Нэнси», был первым, кого привлекли к работе над версией «Страха и ненависти» в 1990 году. Именно он пригласил на съемки в фильме Джонни Деппа и Бенисио Дель Торо, однако потом отказался от дальнейшего участия в проекте из-за разногласий с самим Томпсоном. К тому же Алекс Кокс был против сотрудничества с «Юнивер-сал Пикчерз», потому что считал, что крупная киностудия превратит независимую малобюджетную картину в коммерческий блокбастер, мало общего имеющий с книгой.


Предыдущая Следующая

б и о г р а ф и я
ф и л ь м ы
ф о т о а л ь б о м
и н т е р в ь ю
с т а т ь и
р е ц е н з и и
с с ы л к и

 

биография |   фильмы   | фотоальбоминтервью  |   статьи   |  рецензии  |   |  ссылки

  © administrator   2003 - 2008
 


Сайт создан в системе uCoz