...ты либо безумец, либо гений
это две стороны одной сущности
 
Предыдущая Следующая

ГЛАВА ПЯТАЯ • НА ГРАНИ. ЭД ВУД 169

уже упоминавшаяся антинаркотическая

короткометражка под названием «Обманщик».

Все это оказалось преддверием к постановке его первого полнометражного фильма «Храбрец». Вместе с братом Дэном (или Ди Пи, как он предпочитал указывать себя в афишах) Депп снял собственную интерпретацию уже написанного сценария по роману Грегори Макдональда «Последние дни Рафаэля». «Я понатаскал уже так много всего у режиссеров, с которыми мне посчастливилось работать — Тима Бертона, Джона Уотерса, Эмира Кустурицы, Лассе Халлстрома, Джима Джармуша, — и вот подумал, что стоит попробовать самому», — говорил Депп.

Выбор сюжета был, что и говорить, смелым. Сценарий был далеко не хитовым: «Там говорится о молодом коренном американце, который живет в пустыне в Аризоне, в странной такой импровизированной деревеньке вместе с женой и детьми. Он уже дважды сидел, и если еще раз попадет за решетку, то уже пожизненно. Он не может смотреть в глаза семье — ему стыдно, что он не может спасти их от бедности. И вот ему предоставляется возможность заработать много денег. Он связывается с людьми, которые снимают снафф9».

Депп решил, что не только поставит фильм, но и сыграет роль Рафаэля, жертву снаффа. «Меня собираются убить. Но в этом есть и какая-то надежда. Мой герой заключает эту сделку, но деньги дают ему определенную степень свободы. Он проводит счастливое время со своими детьми, и фильм, по сути, повествует о последних нескольких неделях его жизни».

Сценарий «Храбреца» давно передавался из рук в руки и уже успел снискать дурную славу: жаждущий стать режиссером человек по имени Азиз Газал начал было работать над этим проектом, пока не застрелил жену, а затем и себя самого в конце 1993 года. Год спустя сценарий попал к Джонни Деппу. «Я прочитал текст и пришел в ужас, — таково было первое впечатление Деппа о "Храбреце". — Там было столько клише, какая-то христианская аллегория без тени юмора. Герой, Рафаэль, казался тормознутым придурком. Но, несмотря на все это, идея показалась мне интересной. Я встретился с продюсерами, мы много

9 Снафф — игровое кино с намеренно произведенным реальным убийством, играющее на самых низменных чувствах зрителя. —Примеч. перев.

170 ДЖОННИ ДЕПП • ПИРАТ ГОЛЛИВУДСКОГО МОРЯ

разговаривали, и наконец я сказал: "Если вы хотите, чтобы я в этом снимался, я буду еще и режиссером".

Депп и его брат Дэн решили полностью все переделать, сделав изначальную идею еще более мрачной. Депп собирался заняться не только режиссурой (что само по себе огромный труд), но еще и играть, и переписывать сценарий. «Что-то в этой истории тронуло меня до глубины души, — признавался Депп. — Идея принесения себя в жертву: как далеко ты способен зайти ради тех, кого любишь, ради своей семьи? Мне эта тема ужасно интересна. Если я буду в этом фильме только режиссером, его бюджет составит один миллион. А если я заодно еще и сыграю Рафаэля, то все пять».


Предыдущая Следующая

б и о г р а ф и я
ф и л ь м ы
ф о т о а л ь б о м
и н т е р в ь ю
с т а т ь и
р е ц е н з и и
с с ы л к и

 

биография |   фильмы   | фотоальбоминтервью  |   статьи   |  рецензии  |   |  ссылки

  © administrator   2003 - 2008
 


Сайт создан в системе uCoz