...ты либо безумец, либо гений
это две стороны одной сущности
 
Предыдущая Следующая

Чтобы прийти в себя после разрыва, Депп с головой окунулся в работу, сыграв одну из своих лучших ролей, а затем реализовав давнюю мечту самому поставить фильм. Однако его желание завести семью не исчезло — оно просто на время отодвинулось на второй план...

В основу гангстерского триллера «Донни Браско» легли мемуары Джо Пистона 1989 года, в которых рассказывается о деятельности тайного агента ФБР, внедрившегося в нью-йоркское мафиозное семейство Боннано. В этом фильме Джонни Депп сыграл еще одного реалистичного персонажа, оказавшегося в жизненной, неприукрашенной ситуации. Деппу сразу понравился длинный, напряженный сценарий, написанный Полом Аттанасио. Несмотря на то что новая роль перекликалась с другой — ролью молодого полицейского в фильме «Джамп Стрит, 21», принесшей Деппу известность, — он был совершенно очарован «Донни Браско». Аттансио интересовало влияние глубоко засекреченной деятельности на самого детектива и его семью. Вхождение в мафию могло растянуться для Пистона на долгие годы, поскольку он не спеша и очень тщательно создавал себе имидж «вора в законе», признанного члена организованных преступных кланов. Для Деппа были очевидны параллели между актерской игрой и подпольной деятельностью Пистона. Правда, Депп отмечал, что, если он запорет сцену, ее всегда можно переснять, а Пистону приходилось быть в образе постоянно: один-единственный промах мог стоить ему жизни.

Первой задачей Деппа было познакомиться с настоящим Пистоном. В отличие от ситуации с Эдом Вудом, на этот раз

166 ДЖОННИ ДЕПП • ПИРАТ ГОЛЛИВУДСКОГО МОРЯ

встретиться с реальным человеком, которого ему предстояло сыграть — Джо Пистоном. Результатом тщательнейшей подготовки стала одна из самых зрелых и реалистичных ролей за всю карьеру Джонни... у него была возможность пообщаться с человеком, образ которого предстояло воплотить на экране. «Он разговаривает в очень интересном ритме, — рассказывал Депп. — Я постарался его передать. Это стоило мне больших усилий: ведь я всего-навсего играл, а у него это получалось само по себе».

После того как сценарий был несколько раз изменен, «Донни Браско» получил режиссера в лице англичанина Майка Нью-элла (только-только выпустившего неожиданно успешную картину «Четыре свадьбы и одни похороны»), бюджет размером в 40 миллионов долларов от компании «Коламбия Пикчерз» и график съемок, назначенных на февраль — апрель 1996 года. По мере приближения начала работы над фильмом Депп все больше осознавал свою ответственность: ему нужно было прочувствовать незнакомую реальность жизни тайного агента и членов криминальных группировок, в которые он проникает. «Это реальные люди в реальных ситуациях, — говорил Депп

ГЛАВА ПЯТАЯ • НА ГРАНИ. ЭД ВУД 167

после того, как, готовясь к роли, провел некоторое время в воровской шайке. — Это крутые парни, которые очень высоко ценят свою семью и преисполнены чувства гордости и ощущения собственной силы — просто они стоят по ту сторону закона».


Предыдущая Следующая

б и о г р а ф и я
ф и л ь м ы
ф о т о а л ь б о м
и н т е р в ь ю
с т а т ь и
р е ц е н з и и
с с ы л к и

 

биография |   фильмы   | фотоальбоминтервью  |   статьи   |  рецензии  |   |  ссылки

  © administrator   2003 - 2008
 


Сайт создан в системе uCoz