...ты либо безумец, либо гений
это две стороны одной сущности
 
Предыдущая Следующая

Во время съемок Копп хотел, чтобы его актеры играли свои роли естественно, чтобы их реакция на события была правдоподобной. Дело дошло даже до того, что он изолировал Белло и Хаттона в декорациях комнаты мотеля и сделал так, чтобы Депп неожиданно ворвался к ним под гром музыки, которая никак не вязалась со сценой. О съемках этого эпизода, который повторяется как воспоминание на протяжении всей картины, Белло рассказывает следующее: «Мы не знали, когда Джонни должен войти в комнату. Поэтому, когда дверь распахнулась и зазвучала эта безумная музыка, мы жутко испугались. Это было настолько реально, что мы просто оцепенели. Дэвид действительно позволял нам играть и творить. Он и Джонни задавали отличный рабочий тон на площадке».

Деппу доводилось работать в абсолютно хаотичных условиях, когда на съемочной площадке царил бардак. Какие-то из проектов, где он участвовал, оказывались так плохо организованы,

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ • ВСЕТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ 265

что так и не были завершены. В Дэвиде Коппе он нашел режиссера, который тщательно подготовился и распланировал съемки. Копп сделал подробную раскадровку каждой сцены, и, как у Стэнли Кубрика, раскадровки на каждый день съемок были приколоты на большой доске в студии, чтобы каждый мог получить точное представление, что и когда снимается. Копп и его главный оператор Фред Мерфи внимательно просмотрели несколько классических фильмов жанра «саспенс», в том числе «Ребенок Розмари», «Жилец» Романа Полански и «Освобождение» Джона Бурмана. Позаимствовав идею из последнего фильма, Мерфи решил снимать «Тайное окно» в широкоэкранном формате Super 35 — интересный выбор для фильма о замкнутом пространстве и внутреннем мире человека! «Бо?лыиая часть картины снимается в интерьерах, но, благодаря операторской работе Фреда, пространство словно раздвигается, — говорит Копп. — В фильме полно зеркал и отражений в них. Фред сказал, что раньше ему не приходилось работать с таким большим количеством зеркал. Это очень важный символ, ведь фильм рассказывает о том, как человек смотрит на себя и что он видит. Например, он может не замечать некоторых вещей, которые ему в себе не очень нравятся. Зеркала — главный элемент интерьера, особенное значение имеет большое зеркало над камином Морта. Этот прием также зрительно увеличивает пространство и позволяет построить интересные кадры». Другой операторской находкой было то, как обыгрываются воспоминания Морта о его прежней жизни с Эмми: они выделяются солнечным светом с более яркими, радостными цветами и находятся в резком контрасте с тусклыми тонами, которые пронизывают его жизнь после разрыва с женой. Дизайнер по костюмам Одетт Гадури нашла в Деппе актера, который охотно шел на сотрудничество, помогая ей решить поставленную задачу: подчеркнуть характер Морта с помощью одежды. «Мы старались создать такой эффект, будто когда-то одежда Морта была очень яркой, но поблекла, выгорела на солнце. Мы выбрали цвет бургундского, коричневый и синий, и искусственно состарили костюмы, чтобы они казались почти дымчатыми. Мне Морт кажется потерянным — тенью самого себя. Он как будто постоянно находится в "сумеречной зоне", и мы хотели, чтобы его костюмы это отражали. Все, что он носит, — широкое, мятое и выцветшее, не слишком яркое и не 266 ДЖОННИ ДЕПП • ПИРАТ ГОЛЛИВУДСКОГО МОРЯ


Предыдущая Следующая

б и о г р а ф и я
ф и л ь м ы
ф о т о а л ь б о м
и н т е р в ь ю
с т а т ь и
р е ц е н з и и
с с ы л к и

 

биография |   фильмы   | фотоальбоминтервью  |   статьи   |  рецензии  |   |  ссылки

  © administrator   2003 - 2008
 


Сайт создан в системе uCoz