...ты либо безумец, либо гений
это две стороны одной сущности
 
Предыдущая Следующая

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ • ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ 261

когда дочитал до главного сюжетного поворота, был просто потрясен. Это было так неожиданно, что я как читатель получил большое удовольствие. И я знал, что такое же удовольствие получит и зритель».

Копп очень хотел, чтобы Депп сыграл роль Морта Рэйни, успешного писателя, переживающего развод и творческий кризис. Некий Джон Шутер обвиняет его краже своего произведения. Эта ситуация — кошмар любого писателя, и Кинг исследовал ее не в первый раз — об этом, в частности, и его роман «Мизери». Уже на этапе создания сценария Копп в качестве главного героя представлял Деппа, хотя и не был уверен, что актера заинтересует эта роль: «Образ Джонни неожиданно возник передо мной где-то в середине написания черновика — и больше не уходил. И чем больше я думал о нем, тем более правильным казался мне этот выбор».

Чтобы уговорить Деппа сыграть эту роль, Копп написал ему письмо и даже поехал на место съемок «Пиратов Карибского моря», чтобы попытаться лично убедить актера. «Я написал, мол, надеюсь, что он исполнит роль в "Тайном окне", ведь именно о нем я думал, создавая этого персонажа. Я добавил, что считаю его одним из величайших актеров современности, изобретательным и всегда разным».

Со своей стороны, на Деппа произвел впечатление тот факт, что Копп был готов специально приехать на площадку, чтобы поговорить с ним. «Он очень дотошный, он увлекает зрителя тем, что находит в своих героях штришки, которые люди узна-ю?т и находят в себе, — сказал Копп о Деппе. — Поэтому публика так проникается его героями. Его выбор спонтанен и часто необычен, но он всегда попадает в точку. Он совершенно бесстрашный актер. Сложно найти киноактера, который настолько органично изображал страх. Естественно, я был в восторге, когда он согласился».

Депп уже попробовал свои силы в амплуа писателя, сыграв Хантера С. Томпсона («Страх и ненависть в Лас-Вегасе») и Дж. М. Барри («Волшебная страна»). Общение с Томпсоном также помогло ему проникнуть в суть писательского ремесла. «Для любого творческого человека, особенно для писателя, воображение является лучшим другом, — сказал Депп. — Но оно может стать и худшим врагом, если ты мучаешься слишком многими

262 ДЖОННИ ДЕПП • ПИРАТ ГОЛЛИВУДСКОГО МОРЯ

мыслями, перегружен информацией. В этом и состоит проблема Морта. Он — абсолютный затворник. Ему некомфортно с людьми, и он просто хочет, чтобы его оставили в покое. К сожалению, сам себя он не может оставить в покое». Депп сделал так, чтобы роман Хантера С. Томпсона тоже оказался среди книг Рэйни в его уединенном доме.

В большинстве сцен в «Тайном окне» Депп снимается один. «Всегда приятно находиться в кругу актеров, которых ты уважаешь, — замечает он, — но когда ты в кадре один, это сложная и интересная задача. Ты уже не реагируешь на кого-то (в чем заключается бо? льшая часть актерской игры). Вместо этого ты должен просто "существовать". Там есть сцены, где нужно просто царапать ногтями скатерть на столе в течение двух минут. Такие задачи мне очень импонируют!»


Предыдущая Следующая

б и о г р а ф и я
ф и л ь м ы
ф о т о а л ь б о м
и н т е р в ь ю
с т а т ь и
р е ц е н з и и
с с ы л к и

 

биография |   фильмы   | фотоальбоминтервью  |   статьи   |  рецензии  |   |  ссылки

  © administrator   2003 - 2008
 


Сайт создан в системе uCoz