...ты либо безумец, либо гений
это две стороны одной сущности
 
Предыдущая Следующая

он осознает, что это невозможно. У меня этот человек вызывал только отвращение».

Шарлиз Терон была рада работать на одной съемочной площадке с Деппом, однако она по-своему понимала образ Спенсера. «Это человек, который воплотил в жизнь свою мечту стать астронавтом. Его привлекала в этой профессии встреча с неизведанным. Но потом он превращается в настоящего монстра, и все ваши представления об этом персонаже оказываются разбитыми вдребезги. Джонни очень профессионально и вдохновенно справился с этой ролью, во время работы на него было просто приятно смотреть!»

И хотя в целом фильм кажется несколько поверхностным, его ожидал настоящий триумф. Оператором картины выступил Аллен Давио, работавший над картинами «Инопланетянин», «Империя солнца», «Багси», «Цвет пурпура», а художником — известный по работе в «Гаттаке» и «Орландо» Ян Роелфс. Фильм снимался в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и изобилует множеством достопримечательностей: Стейтен Айленд,

Вашингтон Сквер Парк, Уолл-стрит, Сити Холл, центр Санта-Моники, пейзажи Лос-Анджелеса и Западного побережья. Работа над картиной заняла четыре месяца, с января по апрель 1998. Фильм вышел 27 августа 1999 года.

Кинокритик Роджер Эберт был так же резок в своей оценки роли Джонни Деппа в «Жене астронавта», как в отзыве о предыдущей его роли в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе». В газете «Сан-Тайме» он писал: «Джонни Деппу опять досталась неблагодарная роль: весь фильм он изо всех сил скрывает от мира правду о себе самом. И хотя декорации картины приводят в восторг, сам фильм разочаровывает». Автор статьи в журнале «Сайт энд Саунд» также не был впечатлен: сначала он сравнивает Шарлиз Терон с Миа Фарроу в триллере Романа Полански «Ребенок Розмари», а затем переходит к критике Джонни Деппа: «Его игра кажется скучной и вялой, его сексуальность при отсутствии брутальности утомляет, а бравада перед лицом опасности кажется абсолютно неуместной».

И снова, вслед за «Страхом и ненавистью в Лас-Вегасе», фильм провалился, собрав всего 10,5 миллионов долларов. Надежды Деппа на коммерческий успех потерпели поражение, однако похоже было, что его это не очень-то волновало.

ГЛАВА ШЕСТАЯ • ИЗГНАНИЕ ДЕМОНОВ 187

В 1998 году Деппа охватило страстное желание переселиться в Париж. «Я приехал сюда сниматься в фильме, встретил девушку, поселился, завел ребенка», — так Джонни Депп подводит итог работе над картиной Романа Полански «Девятые врата», которая стала началом новой главы в летописи его жизни.

«Это типичный фильм Полански, — рассказывает Депп о фильме, ради которого он приехал в Париж (картина снималась по мотивам романа Артуро Переса-Реверте «Клуб Дюма»). — Возьмите «Ребенка Розмари» и «Китайский квартал», смешайте их — и получатся «Девятые врата». Это триллер о сверхъестественном, и в нем я опять играю не очень приятного парня».


Предыдущая Следующая

б и о г р а ф и я
ф и л ь м ы
ф о т о а л ь б о м
и н т е р в ь ю
с т а т ь и
р е ц е н з и и
с с ы л к и

 

биография |   фильмы   | фотоальбоминтервью  |   статьи   |  рецензии  |   |  ссылки

  © administrator   2003 - 2008
 


Сайт создан в системе uCoz