...ты либо безумец, либо гений
это две стороны одной сущности
 


Джонни Депп и Игги Поп

О девушках и гитарах

ДД: Кем была первая девушка, которую ты увидел обнаженной?

ИП: Одна девчонка жила на стоянке трейлеров. Она гуляла в крошечных купальниках и сводила меня с ума! Она могла пойти в мастерскую с мальчиками и показать им свою "штучку". Я не помню, чтобы видел полностью обнаженную девушку до тех пор, пока мне не исполнилось 16. Вскоре я уже хотел видеть раздетыми всех.

ДД: Твое самое раннее воспоминание о собственном пенисе, не как о функциональном инструменте, а как о друге?

ИП: В старших классах все мальчики должны были вместе принимать душ после физкультуры, и надо мной стали смеяться, называя меня "ЛЧ". Когда я спросил, что они имели в виду, мне ответили - "лошадиный член". И я понял, что у меня было нечто особенное.

ДД: Какие парни тебя вдохновляли?

ИП: Группа "Гризер" 50-х годов из США, с высокими прическами, затянутые в костюмы, обладающие животным магнетизмом, в определенном порядке играющие на гитарах и заставляющие сексуальных девушек любить себя и поклоняться себе.

ДД: Тебя признали крестным отцом панк-рока. Что ты об этом думаешь?

ИП: Когда 20 лет назад мне начали подражать другие группы, я был несколько опечален и зол на то, что первоначально люди не были к этому готовы. Но сейчас я стал чувствовать себя лучше по отношению к этому.

ДД: Существует ли какой-то период трансформации перед тем, как ты выходишь на сцену, и время декомпрессии после?

ИП: Настоящий прилив адреналина может начаться за три часа до выступления. После я чувствую себя очень хорошо, это самое лучшее чувство, которое я испытывал. У меня не остается энергии для секса, но мне по-настоящему хочется прикосновений. Позже у меня просыпается настоящий голод.

ДД: Есть ли такая песня, которую ты считаешь совершенной?

ИП: Да. Песня, которую ты несешь в себе, знаешь, песня всего. У каждого есть одна из них, и они все совершенны. У меня есть такая, и мне нравится слушать песни других людей.

ДД: Существует ли до сих пор возможность быть оригинальным?

ИП: Нет, но мы можем быть добрыми, что, возможно, больше помогает на сцене.

ДД: Как ты думаешь, почему за последние 30 лет сменилось столько стилей прически?

ИП: Это такой участок на нашем теле, который мы можем сравнительно просто изменить. Я делаю это, пытаясь выглядеть так, как хочу себя ощущать. Для нас это словно древний флаг, и чем более закрепощено общество, тем больше стилей ты увидишь.

ДД: Для всех парней и девушек, которые одержимы твоей грудью и животом: как ты этого добился? И каким образом ты все еще так выглядишь?

ИП: Я даже не знаю. Я всегда занимался физическими упражнениями, но я не фанатик спорта. Мне просто нужно расслабиться.

ДД: На твоем новом альбоме "Knucklehead" есть песня, которая называется "Прогулка киски", которая рассказывает об одержимости мужчин нижней частью женского тела. Как ты можешь объяснить мужскую одержимость "киской"?

ИП: "Киска" - это самое лучшее, и все это знают. Женщины жестоки и беспощадны от природы. Мужчинам есть чему поучиться.

ИП: Где ты жил, когда был маленьким?

ДД: Моя семья постоянно переезжала, мы были похожи на цыган. Мы жили в Кентукки, а затем переехали в Южную Флориду, когда мне было около семи или восьми, так что мои ранние воспоминания очень мимолетны. Но от Кентукки у меня осталась чудесная память: как мы ловили светлячков с моей сестрой, ели шоколадные рулетики. Я собирался стать первым белым членом "Harlem Globetrotter" (баскетбольная команда - прим. переводчика).

ИП: Каким образом музыка стала частью твоей подростковой жизни?

ДД: Мне было 11 лет, когда у меня впервые появилась электрогитара. Моя мама купила мне настоящий потрепанный старый "Кент" за 25 долларов. Гитара помогла мне пройти через половое созревание, девочек, жизнь, семейные причуды, взросление, все. Я был в компании подростковых групп из гаражей, и мы играли в кегли, катались на коньках и тому подобное. Затем в 15 я начал играть в ночных клубах с одной основной мотивацией - ДЕВОЧКИ! Я начал получать образование после того, как оставил школу. Я присоединился к местной группе, и затем мы перебрались в Голливуд. В конце концов группа развалилась. Я получил работу в кино ("Кошмары на улице Вязов"), и все разошлись в разных направлениях. У меня не пропало желание вернутся к музыке после того, как съемки фильма закончились. Я делал это только ради денег.

ИП: Ты был знаменитым телевизионным актером. Многие из них не могут переключиться на фильмы, но ты смог. Должно быть, тебе поступают предложения от многих создателей коммерческих фильмов, но первой широко известной картиной, в которой ты снялся, была "Плакса" Джона Уотерса. Предыдущие фильмы Джона включали поедание рвоты и ампутацию пениса. Тебе не было страшно двигаться в этом направлении?

ДД: Однажды мне позвонили и сообщили: "Этим вечером ты садишься на самолет, летящий в Ванкувер." И я покончил с телевизионными съемками, которые продолжались три года. Моя жизнь с этого момента изменилась. Я делал то, что не хотел делать, и уже отчаялся выпутаться. Мне приносили сценарии, и большинство из них были довольно стандартными: никто не понимает парня... парень хочет девушку, которая как выясняется, встречается с другим... девушка другого парня хочет этого парня... А потом мне позвонил Джон Уотерс. "Плакса" была сделана точно по этой же формуле, но с большим юмором. Она высмеивала все это, и имидж, который был у меня к этому времени. Этот фильм был ключом, открывшим мою тюремную камеру; мой шанс плюнуть на продукт, в который меня превратили.

ИП: Ты никогда не снимался в экшн-фильмах. Собираешься ли ты сделать это в дальнейшем?

ДД: Я ненавижу гигантские мускулы, и я думаю, что буду выглядеть по-дурацки в качестве экшн-актера. Разве что на мне будет футболка с надписью "Актер жанра экшн". Тогда я снимусь в фильме.

ИП: Ты владеешь клубом "Вайпер Рум". Какое место он занимает в твоей жизни, в твоих чувствах? Ты тусуешься там?

ДД: Этот клуб - замечательное место. Его любит даже моя мама! В прошлом о нем было сказано много дерьма в таблоидах, как будто это какая-то сатанинская дыра. Я вырос в ночных клубах, так что это нечто постоянное в достаточно мимолетной жизни. Мой лучший друг Сэл Дженко превратил его в один из лучших клубов, в которых я когда-либо был. Там работают удивительные люди, они стали моей второй семьей.

ИП: И ты снова играешь в группе, "Пи". Это важно для тебя?

ДД: Это случайность, которая вылилась в море веселья. Я был в Остине, Техас, где снимался в "Что гложет Гилберта Грейпа", когда встретил Гибби Хайнса ("Butthole Sufers") и Билла Картера. Однажды ночью мы решили пойти порепетировать на студии и выступить шутки ради. Для меня группа - это спасение, возможность играть на гитаре и не разговаривать, или быть собой. "Пи" - это компания ребят, которым нравится вместе заниматься музыкой. "Пи" - это настроение. Да... я люблю "Пи".

ИП: Ты впервые собираешься стать режиссером полнометражного фильма.

ДД: Я собираюсь снять фильм под названием "Храбрец". Это странная история о коренном американце и его семье, которые живут в пустынном городке из лачуг в жалкой нищете. Однажды молодому индейцу предоставляется возможность заработать достаточно денег, чтобы спасти свою семью. Ему предлагают роль в фильме с реальным убийством, в котором он должен пожертвовать своей жизнью. Поступит он так или нет? Это интересная ситуация, и там много параллелей с жестокостью, которой подвергались коренные американцы в прошлом веке.

ИП: Ты упоминал при мне, что читаешь "Гамлета" и чувствуешь, что должен сыграть эту роль. Для большинства публики это равнозначно актерской болезни: "О нет, он будет играть Гамлета (коллективный вздох)." Почему ты об этом думаешь?

ДД: Когда я снимался в "Дон Жуане де Марко" с Марлоном Брандо, он говорил о Гамлете с такой страстью! Он уронил семя, которое заставило меня снова взять и действительно прочитать эту книгу. Возможно, это некая разновидность актерской болезни, но ты можешь сыграть Гамлета только до определенного возраста, и я прекрасно мог бы добиться того, что изначально провоцирует коллективные вздохи.

ИП: Ты проявил некоторую вспыльчивость, наплевав на бдительность двух охранников и, очевидно, разнеся номер отеля. Ты просто видишь красный или что-то в этом роде?

ДД: Красный - это цвет, который я вижу. Больше я ничего о нем не знаю.

ИП: Ты работал с такими людьми как Джим Джармуш, Джон Уотерс, Тим Бертон, Марлон Брандо, Мартин Ландау и Крис Уокен. Ты собираешься сняться с Аль Пачино. Должно быть, это удивительно - общаться с кем-то из этих парней. Ты делаешь заметки?

ДД: Мне невероятно повезло с тем, что я работал со всеми этими людьми. Марлон был невероятно великодушен, так же как и Мартин. Фэй Данауэй - словно ангел. Я был бы полным дураком, если бы не вел себя подобно губке в присутствии этих людей. Я смотрел на них, как ястреб и поглощал их мозги, как гриф. Я не мог бы быть удачливее. Я не могу объяснить удачу, и никогда не мог.

Перевод Ромашки

 

<< обратно


б и о г р а ф и я
ф и л ь м ы
ф о т о а л ь б о м
и н т е р в ь ю
с т а т ь и
р е ц е н з и и
с с ы л к и

 

биография |   фильмы   | фотоальбоминтервью  |   статьи   |  рецензии  |   |  ссылки

  © administrator   2003 - 2008
 


Сайт создан в системе uCoz