...ты либо безумец, либо гений
это две стороны одной сущности
 

 

статьи

 

Джонни Депп борется за запятую

Крейг Оффман
22 июля 1999 г.

 

Актер Джонни Депп, как известно, старается нигде не расставаться с гитарой, но звезда фильма "Что гложет Гилберта Грейпа", вероятно, решил, что авторучка - более мощное оружие, чем топор.

В произведении "The Rolling Stone Book of the Beats", которое выходит из-под пера Гипериона 28 июля 1999 г., Депп выпускает эссе под названием "Керуак, Гинсберг, The Beats и другие ублюдки, сломавшие мне жизнь", хаотичная дань движению, обеспечившему ему "учителей, саундтреки и правильные мотивации для жизни".

Депп, чья фотография появилась в прошлом году на обложке журнала "Rolling Stone", когда он снимался в фильме "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", был представлен главным редактором журнала Джанной Уэннер редактору книги Холли Джорджу-Уорену прошлой весной. Когда Джан попросила Деппа принять участие в ее готовящемся к выходу сборнике, казалось, он не хотел этого делать. "Его неохота была очевидна, мол, я всего лишь актер, но если вы хотите, я сделаю это для вас", - говорит Джордж-Уорен представителю "Книжного Салона". Несколько месяцев спустя, Джордж-Уоррен получил послание из Парижа от ассистента Деппа (в это время сам актер был на съемках "Сонной Лощины"), в котором говорилось, что Джан получит эссе через две недели. Оказалось, что Деппа быстро поглотило отношение профессионального писателя к ограниченным срокам: он сделал все за три недели. "Он не оправдывался и не искал причин, вроде: "У меня сломался компьютер", - говорит редактор. "Было больше похоже на то, что Тим Бертон заставил его сделать несколько заметок". Но Джордж-Уорен добавил, что как только Депп занялся своим эссе, он принял редакционный процесс всерьез: "Он действительно глубоко копался в поставленных проблемах". Например, в одном из параграфов Депп возражал против правил запятых, ставящихся при перечислении. "Я был чернорабочим на стройке, дежурным бензоколонки, плохим механиком, музыкантом, работником телемаркетинга, актером, и целью бульварных газет", - писал он и вынужден был бороться за заключительную запятую. На протяжении 20 минут шел спор, в котором Депп победил. В конце концов, Джордж-Уорен признал его правоту. Они также пытались убедить Деппа не использовать грамматические эллипсы Керуака. Но пунктуация отходит на второй план, когда Депп с нежностью пишет о своей дружбе с Алленом Гинсбергом, с которым познакомился на съемках фильма "Поэзия Соединенных Штатов". "Он позвонил мне, чтобы сказать, что умирает, и что хорошо бы нам увидеться перед тем, как он покинет этот мир", - вспоминает Депп. "Потом он немного поплакал, как, впрочем, и я, потом сказал: "Я люблю тебя", я ответил, что тоже его люблю, и пообещал прибыть в Нью-Йорк как можно раньше… я собирался ехать в Нью-Йорк, послание поступило на несколько дней

перевод Natalie

 


б и о г р а ф и я
ф и л ь м ы
ф о т о а л ь б о м
и н т е р в ь ю
с т а т ь и
р е ц е н з и и
с с ы л к и

 

биография |   фильмы   | фотоальбоминтервью  |   статьи   |  рецензии  |   |  ссылки

  © administrator   2003 - 2008