...ты либо безумец, либо гений
это две стороны одной сущности
 



 

На главную>>>

К оглавлению>>>

Джонни Депп: "Однажды в Мексике"

Стивен Эпплбаум

2003 г.

Превратив пирата Джека Воробья в рок-звезду Кейта Ричардса ("Пираты Карибского моря"), Джонни Депп блеснул в роли безжалостного "трехрукого" агента ЦРУ в боевике Роберта Родригеса "Однажды в Мексике".

Вопрос: Было ли что-то добавлено лично вами в образ агента Сэнса, незапланированное сценарием?

Ответ: Хм… когда я получил роль, я описал Родригесу, каким бы я хотел сделать Сэнса. Я просто сказал: "Дайте мне знать, правильно ли я все делаю. Я не хочу изобразить что-то не так". Я просто сделал из своего героя ищейку. Неудачника. Несчастного, ожесточенного неудачника. Человека, имеющего склонность носить дурацкие футболки и смешные кейсы. Я видел в нем человека, который надевает ту или иную маску, в зависимости от индивидуума, с которым вступает в контакт. Он настраивает людей против их врагов и выполняет свое дело руками жертв (складывает из пальцев пистолет). Пиф-паф! Вот и все.

Вопрос: Вы срисовали его с кого-либо (как Джека Воробья с Кейта Ричардса - прим. переводчика)?

Ответ: Да, роль напомнила мне кое о ком в Голливуде. У этого человека приятный голос, обворожительная внешность, но в глубине души он полный урод. Так что в данном случае я срисовал образ Сэнса с того парня. Я подумал, что мой герой не бросает слов на ветер и не источает проклятия, которые отправят его в ад, но убить человека для него не проблема.

Вопрос: Похоже, вы остаетесь искренним со зрителем, привнося в роль что-то свое. Это придает индивидуальность крупному и многобюджетному, но обычному блокбастеру.

Ответ: Ну… Знаете, во время съемок "Пиратов" среди съемочной группы было много шепота и замешательства. Люди переглядывались в недоумении: "Что он делает с персонажем???… почему он говорит эти слова? Их же нет в сценарии!" Моя точка зрения такова: "Вы взяли меня на роль. Вы наняли меня, чтобы я сам изобрел своего героя. Вы видели фильмы, в которых я снимался прежде, так чего же вы от меня хотите?" Они должны были подумать над этим.

Вопрос: Родригес снимал фильм с помощью цифровой камеры. Это влияло на вашу работу?

Ответ: Поначалу все было строго, и я думал: он делает все на высшем уровне, это должно смотреться сверхъестественно; 35 мм - нужно действовать так-то… Это фильм. Он глубокий и структурированный". Но Роберт снял этот фильм, экспериментируя. Как будто просто собрались несколько ребят с видеокамерой и сказали: "Давайте посмотрим, что из всего этого выйдет". Мне понравился его свободный подход. Я научился ему у Роберта: он использовал сценарий как структуру, скелет, от которого все будут просто отталкиваться, играя свои роли, но персонажей делать самими. Я был потрясен его качественной работой, это удивительно!

Перевод Natalie


б и о г р а ф и я
ф и л ь м ы
ф о т о а л ь б о м
и н т е р в ь ю
с т а т ь и
р е ц е н з и и
с с ы л к и

 

биография |   фильмы   | фотоальбоминтервью  |   статьи   |  рецензии  |   |  ссылки

  © administrator   2003 - 2008
 


Сайт создан в системе uCoz