...ты либо безумец, либо гений
это две стороны одной сущности
 
Предыдущая Следующая

И в самом деле, казалось, будто все роли, которые Депп играл до этого, вели его к этому главному моменту карьеры. Хотя он и отказался от популярности подросткового кумира, которым поначалу являлся, но прекрасно осознавал, какое впечатление производит на женщин — как на экране, так и в реальной

144 ДЖОННИ ДЕПП • ПИРАТ ГОЛЛИВУДСКОГО МОРЯ

жизни. В «Дон Жуане де Марко» ему выпадала идеальная возможность примерить образ, созданный для него средствами массовой информации, — однако здесь можно было еще и повеселиться как следует. Депп был уже такой важной персоной, что мог влиять на дальнейший подбор актеров. «Он сказал, что будет сниматься только при условии, если психиатра сыграет Марлон Брандо, — вспоминает Левен. — Услышав такое, я подумал, что на проекте можно ставить крест, но следующим потрясением для меня стало то, что Марлона это предложение весьма заинтересовало».

Поработать с легендарным Марлоном Брандо было давней амбициозной мечтой Джонни Деппа. Одного имени Деппа было достаточно, чтобы запустить массу низкобюджетных проектов, но неужели его влияния хватит и для того, чтобы привлечь актера такого высокого полета, как Марлон Брандо, в очередной свой странный фильм?

Когда Деппу исполнилось тридцать, многие стали сравнивать его с молодым Брандо как с «величайшим актером своего поколения». Наверняка это сравнение было крайне приятно Деппу, поскольку он был большим поклонником легендарного актера, которому в то время уже перевалило за семьдесят. Брандо снимался в кино уже сорок лет, и хотя не все в его карьере складывалось гладко, на его счету было уже тридцать пять ролей. Кроме того, он считался основоположником применяемого и по сей день «американского стандарта» актерской игры. Киноакадемия семь раз выдвигала Брандо на «Оскар», и дважды он его получил: первый раз за работу в фильме «В порту» (1954), а затем — за исполнение роли Вито Карлеоне в «Крестном отце» (1972). Ролям Брандо в кино позавидует любой актер, а в особенности такой, как Джонни Депп, принимающий близко к сердцу все повороты своей карьеры. Столь разные фильмы, как «Вива Са-пата!», «Юлий Цезарь» и неоднозначное «Танго в Париже», окончательно утвердили за Брандо репутацию выдающегося актера. В 1978 году за пятнадцатиминутное эпизодическое появление в фильме «Супермен» он получил гонорар размером в один миллион долларов — вот каков был статус этой звезды кино.

Брандо работал с режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой над фильмами «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня», а также над копполовской «вьетнамской» версией «Сердца

ГЛАВА ПЯТАЯ • НА ГРАНИ. ЭД ВУД 145

в пустыни» Джозефа Конрада, в которой снимался и Мартин Шин. Имя Копполы очень помогло в осуществлении давней мечты Деппа: Коппола был одним из трех продюсеров фильма, и это во многом повлияло на решение Брандо согласиться сыграть психиатра в «Дон Жуане де Марко».


Предыдущая Следующая

б и о г р а ф и я
ф и л ь м ы
ф о т о а л ь б о м
и н т е р в ь ю
с т а т ь и
р е ц е н з и и
с с ы л к и

 

биография |   фильмы   | фотоальбоминтервью  |   статьи   |  рецензии  |   |  ссылки

  © administrator   2003 - 2008
 


Сайт создан в системе uCoz