|
Предыдущая Следующая
Однако в том, что они расстались, Депп обвиняет прессу. «Я понял, что мне не светят нормальные отношения с женщиной, какие бывают у большинства людей. Всегда кто-нибудь будет сплетничать о нас, копаться в нашем белье...»
Пытаясь избежать грязных слухов, Вайнона и Джонни решили быть открытыми для прессы в надежде, что после интервью их оставят в покое. Но этому не суждено было произойти. «В Голливуде невозможно иметь личную жизнь. Мы с Вайноной допустили огромную ошибку, подпустив журналистов слишком близко. Мы думали, что это насытит их любопытство, но произошло обратное: они поглотили нас, полностью разрушив наши отношения. Ты открываешь людям свою душу, говоришь о своих чувствах, а они начинают использовать это против тебя. Репортеры считают себя вправе знать о тебе все, они воображают, что они — члены твоей семьи. Я их за это ненавижу».
ГЛАВА ВТОРАЯ • ПЛАКСА 79
Джонни Депп и Вайнона Райдер, его самая знаменитая подружка (до Кейт Мосс), на премьере картины «Эдвард Руки-Ножницы». 80 ДЖОННИ ДЕПП • ПИРАТ ГОЛЛИВУДСКОГО МОРЯ
Депп старался забыть о своем романе с Райдер, но избавиться от татуировки «Вайнона навсегда» было не так-то просто. «Когда я наносил ее, я был абсолютно искренен в своих чувствах. Пусть мы расстались, но это было, и было именно так. Если бы я вел дневник, то не стал бы вырывать из него листы». Лишь спустя несколько лет Джонни Депп по частям свел татуировку. В какой-то момент она выглядела как надпись «Вино навсегда», что тут же стало поводом для новых заметок в желтой прессе. «Мы были вместе три года, — говорит Депп. — И тогда я действительно думал, что наша любовь никогда не кончится».
Джонни Деппу было тяжело вновь оказаться одному после трех лет счастливой жизни. «Одиночество — это страшно. Я много раз оставался один. Работая над своим следующим фильмом, я не переставал чувствовать себя несчастным».
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
Вем/колетьш сумасброд Голливуд притягивал европейских режиссеров подобно магниту с тех самых пор, как евреями из Восточной Европы была создана эта величайшая киноимперия. Так было и во времена Второй мировой войны, когда сотни лучших актеров и режиссеров бежали с поля брани, дабы направить искусство в мирное русло. По этому пути пошел и Эмир Кустурица — автор альтернативного документального кино для телевидения Сараево. Он бросил документалистику ради того, чтобы препарировать мифическую «американскую мечту» и пропустить ее через восприятие европейца. Именно так появилась прекрасная сюрреалистичесая картина «Аризонская мечта». Кустурица дважды получал «Золотую пальмовую ветвь» на кинофестивале в Каннах: сначала в 1984 году за фильм «Отец в командировке» — драму об эпохе политических репрессий в Югославии начала пятидестятых годов, увиденной глазами впечатлительного ребенка; во второй раз — в 1995 году за трехчасовую эпическую ленту «Подполье», рассказывающую об истории Югославии последней половины века — от Второй мировой до гражданской войны девяностых. В 1989 году он также получил приз в Каннах за лучшую режиссерскую работу (фильм «Время цыган»). Предыдущая Следующая
|