...ты либо безумец, либо гений
это две стороны одной сущности
 
Предыдущая Следующая

Одним из постоянных участников проектов Уотерса была Рейчел Талалей. Их сотрудничество началось с картины «Полиэстер». После этого она попробовала себя в амплуа продюсера, результатом чего стал фильм «Кошмар на улице Вязов», где Джонни Депп впервые вышел на съемочную площадку. Затем Рейчел вновь вернулась к Уотерсу, чтобы продюсировать его фильмы «Лак для волос» и «Плакса». Потом она станет режиссером продолжения «Кошмара на улице Вязов», фильма «Смерть Фредди», где Джонни Депп появится в одной из эпизодических ролей. Ее самой громкой работой в качестве режиссера стала культовая комедия «Девушка в танке» (1995), снятая на основе комиксов.

Рейчел принимала активное участие в работе над «Плаксой» и наблюдала, как Уотерс общается с актерами. «Особенно мне запомнилось, как он разбирал с Джонни Деппом сцену драки в "Плаксе". Он хотел, чтобы Джонни вел себя героически. Вместо того чтобы просто сказать, что надо вести себя как Эрролл Флинн, Джон Уотерс бегал вокруг и напевал «Полет валькирий» Вагнера. Джонни было достаточно бросить один взгляд на Уотерса, чтобы в следующую же минуту перевоплотиться в на-56 ДЖОННИ ДЕПП • ПИРАТ ГОЛЛИВУДСКОГО МОРЯ

Стиляги из «Плаксы», включая бунтаря Джонни Деппа (второй справа).

стоящего героя. После того как эту сцену отсняли, Джонни Депп подошел к Уотерсу со словами: "Никогда еще я не получал таких точных указаний от режиссера"».

В фильме было одиннадцать музыкальных номеров, и тут как нельзя более кстати пригодился концертный опыт Деппа. Ему, правда, так и не довелось самому исполнить хотя бы одну песню в «Плаксе»: для этого был специально приглашен певец и композитор Джеймс Интвелд. Но знания Джонни пригодились в другой области: он консультировал и помогал ассистентам в выборе гитар, усилителей и прочего музыкального оборудования.

С помощью «Плаксы» Джон Уотерс осуществил одно из своих заветных желаний. «Главным достижением, пожалуй, стало участие "Плаксы" в официальной программе Каннского кинофестиваля. Билеты на сеанс были полностью распроданы, по окончании просмотра весь зал аплодировал стоя. Все были в полном восторге. А я стоял на красной дорожке вместе с продюсерами Рикки Лейком и Рейчел Талалей, окруженный восемью миллионами папарацци. Желание, которое я загадал, когда мне было всего четырнадцать лет, исполнилось. Фильм "Плакса" был

ГЛАВА ВТОРАЯ • ПЛАКСА

5

7

для меня поворотным моментом и очень важным опытом. И пожалуй, из картин, которые я снял, он выделяется еще и атмосферой, которая царила на съемочной площадке. Конечно, были проблемы, но в целом мы все получали удовольствие. Когда все закончилось, мы расстались в прекрасных отношениях, никто ни на кого не затаил злобу или обиду, как это порой случается после окончания съемок».


Предыдущая Следующая

б и о г р а ф и я
ф и л ь м ы
ф о т о а л ь б о м
и н т е р в ь ю
с т а т ь и
р е ц е н з и и
с с ы л к и

 

биография |   фильмы   | фотоальбоминтервью  |   статьи   |  рецензии  |   |  ссылки

  © administrator   2003 - 2008
 


Сайт создан в системе uCoz