|
Предыдущая Следующая
Уотерс навел справки и узнал, что Депп обладает тем самым ироничным отношением к собственной персоне и своему образу, которое и было необходимо для работы. «Джонни было очень не по душе, что работа в сериале сделала из него кумира подростков, и я сказал ему, что единственный способ избавиться от чего бы то ни было — как следует над этим посмеяться. Надо было обладать определенной степенью отваги и смелости, чтобы согласиться на мое предложение. Во-первых, как мне сказал Джонни, у " Плаксы" был самый "своеобразный" сценарий, который ему доводилось читать, а во-вторых, ему предстояло смеяться над самим собой».
Что касается самого Джонни Деппа, то он не помнил себя от радости, когда у него в руках оказался этот сценарий. «"Плакса" появилась в самый подходящий момент, — вспоминает Джонни. — Я уже некоторое время находился в поисках хоть сколько-нибудь интересного предложения и потерял было всякую надежду. Все, что мне давали читать, было пресным или просто бездарным. В основном мне присылали сценарии фильмов, как две капли воды похожих на «Джамп Стрит», а мне хотелось чего-нибудь совершенно другого. Джон написал мне письмо, потом мы встретились и немного поговорили, и только после этого он дал мне сценарий. Я пришел в восторг не только потому, что текст действительно был очень смешным. Дело в том, что в нем высмеивались и пародировались именно те персонажи, в чьей шкуре я так долго прожил!»
Джон Уотерс обратился за поддержкой к «китам» киноиндустрии, студии «Юниверсал Пикчерс» и компании Брайана
ГЛАВА ВТОРАЯ • ПЛАКС -53
Грейзера и Рона Новарда «Имэджин Филмз». Гейзер посмотрел один-единственный фильм Уотерса и тут же принял решение в пользу «Плаксы». «Я видел только его картину "Лак для волос", — признается Гейзер. — И я просто влюбился в нее. Она меня в буквальном смысле загипнотизировала. А сценарий "Плаксы" показался мне просто шикарным!»
Настал день, когда в офисе «Имэджин Интертейнмент» встретились представители студии, режиссер и будущая звезда фильма, Джонни Депп. «Мы обсуждали разные моменты, и тут посредине переговоров Джонни посмотрел прямо мне в глаза и ухмыльнулся, — рассказывает Уотерс. — В этот момент я понял, что он блестяще подходит на роль, он понимал все тонкости этого фильма».
Попытка играть по правилам Голливуда стала для Уотерса настоящим испытанием. Бюджет фильма рос как на дрожжах, а съемки затягивались. Он привык работать быстро, снимая одну сцену за другой, без промедлений и волокиты. Теперь, работая над «Плаксой», Уотерс руководил деятельностью целой толпы людей. «Мне выделили 8 миллионов долларов на съемки, хотя я просил все десять. Когда работа уже кипела, я смотрел на людей, суетящихся вокруг, и думал: "Я дал этим людям работу, и все ради того, чтобы воплотить в жизнь мои больные фантазии!" Это было удивительное чувство». Предыдущая Следующая
|