...ты либо безумец, либо гений
это две стороны одной сущности
 
Предыдущая Следующая

Прошло несколько лет, и теперь Джонни Депп был одним из претендентов на статуэтку. Своего коллегу и партнера по бизнесу (они вместе владели рестораном), Шона Пенна, Депп оставил позади на вручении премии «Золотой глобус». Также номи-нантами на получение «Глобуса» были Питер Динклэйдж («Станционный агент»), Бен Кингсли («Дом из песка и тумана») и Билл Мюррей («Трудности перевода»). Список кандидатов на «Оскар» был практически идентичен: против Деппа выступали Шон Пенн

ГЛАВА ВОСЬМАЯ • СКАЗОЧНОЕ 257

ПУТЕШЕСТВИЕ

(«Таинственная река»), Бен Кингсли («Дом из песка и тумана»), Билл Мюррей («Трудности перевода») и Джуд Ло («Холодная гора»). На этот раз победил Шон Пенн, однако Джонни Депп так бурно радовался тому, что был номинирован, будто это он получил статуэтку Оскара.

Когда шумиха улеглась, Депп поблагодарил тех, кто вдохновил его на роль Джека-Воробья — своих детей. «Я бы никогда не смог правильно сыграть эту роль, если бы у меня не было детей. Я уже четыре года смотрю вместе со своей дочкой все диснеевские мультфильмы, и на десятый, двадцатый или пятидесятый раз мне пришла в голову мысль: "Как же свободны эти все герои мультфильмов!" Ведь они просто нарисованы. Когда мне предложили сняться в "Пиратах", я подумал: "А почему бы и нет?" Моей целью было создать персонажа, который был бы понятен и четырехлетнему ребенку, и умудренному жизнью взрослому. Как будто ты — персонаж мультфильма, но при этом тебе надо быть правдоподобным, как в кино». И, судя по отзывам прессы и кассовым сборам, Джонни Деппу удалось достичь своей цели.

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

Все толгко начинается Сценарий следующего, довольно проходного в карьере Джонни Деппа фильма — «Тайное окно» — возник на основе повести Стивена Кинга под названием «Тайное окно, потаенный сад», одной их четырех частей его цикла «Четыре часа после полуночи». Писатель и режиссер Дэвид Копп (написавший сценарии для блокбастера «Человек-паук» и фильма Дэвида Финчера «Комната страха»), ранее снял мистический триллер «Отзвуки эха». В повести Кинга он увидел интересный для себя материал. «Я люблю фильмы о том, как человек сходит с ума в собственном доме, — говорил Копп. — Мне нравится работать с историей, которая происходит в замкнутом пространстве. И хотя в этой картине есть несколько сцен на улице, история, на самом деле, о жизненном пространстве Морта Рэйни (Деппа). О человеке, который переживает очень тяжелый период жизни и проводит слишком много времени дома в одиночестве. Я хотел исследовать тему заточения и паранойи. Заточение может быть по-настоящему страшным, а когда страшные вещи происходят там, где ты живешь, это может совершенно снести крышу».

Чтобы заставить Деппа покинуть семейную идиллию во Франции, требовался особенный кинопроект. «Больше всего мне запомнился процесс чтения сценария, — сказал Депп о своем первом знакомстве с "Тайным окном". — Я прочитал 10—15 страниц и подумал: "Это потрясающе написано! Диалоги такие реалистичные и невымученные, в них прослеживается неординарный ход мысли". Ситуации тоже казались очень правдоподобными. Я продолжал читать и в какой-то момент оказался полностью погружен в мир Морта и его ситуацию. А потом,


Предыдущая Следующая

б и о г р а ф и я
ф и л ь м ы
ф о т о а л ь б о м
и н т е р в ь ю
с т а т ь и
р е ц е н з и и
с с ы л к и

 

биография |   фильмы   | фотоальбоминтервью  |   статьи   |  рецензии  |   |  ссылки

  © administrator   2003 - 2008
 


Сайт создан в системе uCoz