Джонни Депп и Игги Поп
О девушках и гитарах
ДД: Кем была первая девушка, которую ты увидел
обнаженной?
ИП: Одна девчонка жила на стоянке трейлеров. Она
гуляла в крошечных купальниках и сводила меня с ума! Она могла
пойти в мастерскую с мальчиками и показать им свою "штучку".
Я не помню, чтобы видел полностью обнаженную девушку до тех
пор, пока мне не исполнилось 16. Вскоре я уже хотел видеть раздетыми
всех.
ДД: Твое самое раннее воспоминание о собственном
пенисе, не как о функциональном инструменте, а как о друге?
ИП: В старших классах все мальчики должны были
вместе принимать душ после физкультуры, и надо мной стали смеяться,
называя меня "ЛЧ". Когда я спросил, что они имели
в виду, мне ответили - "лошадиный член". И я понял,
что у меня было нечто особенное.
ДД: Какие парни тебя вдохновляли?
ИП: Группа "Гризер" 50-х годов из США,
с высокими прическами, затянутые в костюмы, обладающие животным
магнетизмом, в определенном порядке играющие на гитарах и заставляющие
сексуальных девушек любить себя и поклоняться себе.
ДД: Тебя признали крестным отцом панк-рока. Что
ты об этом думаешь?
ИП: Когда 20 лет назад мне начали подражать другие
группы, я был несколько опечален и зол на то, что первоначально
люди не были к этому готовы. Но сейчас я стал чувствовать себя
лучше по отношению к этому.
ДД: Существует ли какой-то период трансформации
перед тем, как ты выходишь на сцену, и время декомпрессии после?
ИП: Настоящий прилив адреналина может начаться
за три часа до выступления. После я чувствую себя очень хорошо,
это самое лучшее чувство, которое я испытывал. У меня не остается
энергии для секса, но мне по-настоящему хочется прикосновений.
Позже у меня просыпается настоящий голод.
ДД: Есть ли такая песня, которую ты считаешь совершенной?
ИП: Да. Песня, которую ты несешь в себе, знаешь,
песня всего. У каждого есть одна из них, и они все совершенны.
У меня есть такая, и мне нравится слушать песни других людей.
ДД: Существует ли до сих пор возможность быть
оригинальным?
ИП: Нет, но мы можем быть добрыми, что, возможно,
больше помогает на сцене.
ДД: Как ты думаешь, почему за последние 30 лет
сменилось столько стилей прически?
ИП: Это такой участок на нашем теле, который мы
можем сравнительно просто изменить. Я делаю это, пытаясь выглядеть
так, как хочу себя ощущать. Для нас это словно древний флаг,
и чем более закрепощено общество, тем больше стилей ты увидишь.
ДД: Для всех парней и девушек, которые одержимы
твоей грудью и животом: как ты этого добился? И каким образом
ты все еще так выглядишь?
ИП: Я даже не знаю. Я всегда занимался физическими
упражнениями, но я не фанатик спорта. Мне просто нужно расслабиться.
ДД: На твоем новом альбоме "Knucklehead"
есть песня, которая называется "Прогулка киски", которая
рассказывает об одержимости мужчин нижней частью женского тела.
Как ты можешь объяснить мужскую одержимость "киской"?
ИП: "Киска" - это самое лучшее, и все
это знают. Женщины жестоки и беспощадны от природы. Мужчинам
есть чему поучиться.
ИП: Где ты жил, когда был маленьким?
ДД: Моя семья постоянно переезжала, мы были похожи
на цыган. Мы жили в Кентукки, а затем переехали в Южную Флориду,
когда мне было около семи или восьми, так что мои ранние воспоминания
очень мимолетны. Но от Кентукки у меня осталась чудесная память:
как мы ловили светлячков с моей сестрой, ели шоколадные рулетики.
Я собирался стать первым белым членом "Harlem Globetrotter"
(баскетбольная команда - прим. переводчика).
ИП: Каким образом музыка стала частью твоей подростковой
жизни?
ДД: Мне было 11 лет, когда у меня впервые появилась
электрогитара. Моя мама купила мне настоящий потрепанный старый
"Кент" за 25 долларов. Гитара помогла мне пройти через
половое созревание, девочек, жизнь, семейные причуды, взросление,
все. Я был в компании подростковых групп из гаражей, и мы играли
в кегли, катались на коньках и тому подобное. Затем в 15 я начал
играть в ночных клубах с одной основной мотивацией - ДЕВОЧКИ!
Я начал получать образование после того, как оставил школу.
Я присоединился к местной группе, и затем мы перебрались в Голливуд.
В конце концов группа развалилась. Я получил работу в кино ("Кошмары
на улице Вязов"), и все разошлись в разных направлениях.
У меня не пропало желание вернутся к музыке после того, как
съемки фильма закончились. Я делал это только ради денег.
ИП: Ты был знаменитым телевизионным актером. Многие
из них не могут переключиться на фильмы, но ты смог. Должно
быть, тебе поступают предложения от многих создателей коммерческих
фильмов, но первой широко известной картиной, в которой ты снялся,
была "Плакса" Джона Уотерса. Предыдущие фильмы Джона
включали поедание рвоты и ампутацию пениса. Тебе не было страшно
двигаться в этом направлении?
ДД: Однажды мне позвонили и сообщили: "Этим
вечером ты садишься на самолет, летящий в Ванкувер." И
я покончил с телевизионными съемками, которые продолжались три
года. Моя жизнь с этого момента изменилась. Я делал то, что
не хотел делать, и уже отчаялся выпутаться. Мне приносили сценарии,
и большинство из них были довольно стандартными: никто не понимает
парня... парень хочет девушку, которая как выясняется, встречается
с другим... девушка другого парня хочет этого парня... А потом
мне позвонил Джон Уотерс. "Плакса" была сделана точно
по этой же формуле, но с большим юмором. Она высмеивала все
это, и имидж, который был у меня к этому времени. Этот фильм
был ключом, открывшим мою тюремную камеру; мой шанс плюнуть
на продукт, в который меня превратили.
ИП: Ты никогда не снимался в экшн-фильмах. Собираешься
ли ты сделать это в дальнейшем?
ДД: Я ненавижу гигантские мускулы, и я думаю,
что буду выглядеть по-дурацки в качестве экшн-актера. Разве
что на мне будет футболка с надписью "Актер жанра экшн".
Тогда я снимусь в фильме.
ИП: Ты владеешь клубом "Вайпер Рум".
Какое место он занимает в твоей жизни, в твоих чувствах? Ты
тусуешься там?
ДД: Этот клуб - замечательное место. Его любит
даже моя мама! В прошлом о нем было сказано много дерьма в таблоидах,
как будто это какая-то сатанинская дыра. Я вырос в ночных клубах,
так что это нечто постоянное в достаточно мимолетной жизни.
Мой лучший друг Сэл Дженко превратил его в один из лучших клубов,
в которых я когда-либо был. Там работают удивительные люди,
они стали моей второй семьей.
ИП: И ты снова играешь в группе, "Пи".
Это важно для тебя?
ДД: Это случайность, которая вылилась в море веселья.
Я был в Остине, Техас, где снимался в "Что гложет Гилберта
Грейпа", когда встретил Гибби Хайнса ("Butthole Sufers")
и Билла Картера. Однажды ночью мы решили пойти порепетировать
на студии и выступить шутки ради. Для меня группа - это спасение,
возможность играть на гитаре и не разговаривать, или быть собой.
"Пи" - это компания ребят, которым нравится вместе
заниматься музыкой. "Пи" - это настроение. Да... я
люблю "Пи".
ИП: Ты впервые собираешься стать режиссером полнометражного
фильма.
ДД: Я собираюсь снять фильм под названием "Храбрец".
Это странная история о коренном американце и его семье, которые
живут в пустынном городке из лачуг в жалкой нищете. Однажды
молодому индейцу предоставляется возможность заработать достаточно
денег, чтобы спасти свою семью. Ему предлагают роль в фильме
с реальным убийством, в котором он должен пожертвовать своей
жизнью. Поступит он так или нет? Это интересная ситуация, и
там много параллелей с жестокостью, которой подвергались коренные
американцы в прошлом веке.
ИП: Ты упоминал при мне, что читаешь "Гамлета"
и чувствуешь, что должен сыграть эту роль. Для большинства публики
это равнозначно актерской болезни: "О нет, он будет играть
Гамлета (коллективный вздох)." Почему ты об этом думаешь?
ДД: Когда я снимался в "Дон Жуане де Марко"
с Марлоном Брандо, он говорил о Гамлете с такой страстью! Он
уронил семя, которое заставило меня снова взять и действительно
прочитать эту книгу. Возможно, это некая разновидность актерской
болезни, но ты можешь сыграть Гамлета только до определенного
возраста, и я прекрасно мог бы добиться того, что изначально
провоцирует коллективные вздохи.
ИП: Ты проявил некоторую вспыльчивость, наплевав
на бдительность двух охранников и, очевидно, разнеся номер отеля.
Ты просто видишь красный или что-то в этом роде?
ДД: Красный - это цвет, который я вижу. Больше
я ничего о нем не знаю.
ИП: Ты работал с такими людьми как Джим Джармуш,
Джон Уотерс, Тим Бертон, Марлон Брандо, Мартин Ландау и Крис
Уокен. Ты собираешься сняться с Аль Пачино. Должно быть, это
удивительно - общаться с кем-то из этих парней. Ты делаешь заметки?
ДД: Мне невероятно повезло с тем, что я работал
со всеми этими людьми. Марлон был невероятно великодушен, так
же как и Мартин. Фэй Данауэй - словно ангел. Я был бы полным
дураком, если бы не вел себя подобно губке в присутствии этих
людей. Я смотрел на них, как ястреб и поглощал их мозги, как
гриф. Я не мог бы быть удачливее. Я не могу объяснить удачу,
и никогда не мог.
Перевод Ромашки
<< обратно