Джонни Депп и Кайра Найтли о видеоиграх
Games Domain
2003 г.
У нас состоялась приятная встреча со звездами
"Пиратов Карибского моря" Джонни Деппом и Кейрой Найтли,
в течение которой мы расспросили их о картине, видеоиграх и
... Кейте Ричардсе. Несмотря на то, что вряд ли кого-то из них
можно назвать отчаянным геймером, они оба несколько удивили
нас: Депп своими бывшими пристрастиями, Найтли - рассказом о
своем особом разрушительном действии на технику.
Яркий, дружелюбный энтузиазм Найтли, всегда готовой рассмеяться,
интересно контрастировал с более спокойной, расслабленной манерой
Деппа (которая сама служила странным контрастом тому факту,
что у него все еще были вставлены пиратские золотые коронки
со съемок фильма). Читайте!
Games Domain: Как получилось, что Вы оказались
вовлечены в озвучивание видеоигры?
Кейра Найтли: Они позвонили мне и сказали: "Создается
игра "Пираты Карибского моря", ты хочешь ее озвучить?"
И я ответила: "ДА!" Это было так просто. Все время
работы составило 35-40 минут. Они принесли мне чашку кофе, я
села и немного поболтала - я думаю, о покупках - с ребятами,
которые создавали игру. Это было несколько сложно, потому что
у меня проблемы с чтением, так что читать с листа было немного
трудно.
Это странно, потому что никто не может слышать свой собственный
голос. Не знаю, как вы, но я ненавижу слышать свой голос. Мысль
о том, что мой голос, который, как мне кажется, в любом случае
звучит отвратительно, никто не захочет использовать в повествовании,
была в какой-то мере сумасшедшей. Я никогда не занималась подобной
озвучкой.
Games Domain: Каково видеть себя на большом экране?
Кейра Найтли: Это очень стесняет. Как будто вы
спрашиваете (обращаясь к своему экранному персонажу): "Ну
и зачем ты делаешь ЭТО?" Я посмотрела фильм. На самом деле,
это действительно единственный фильм из тех, в которых я снималась,
который я просто высидела до конца и подумала... нет, на самом
деле, я просто хихикала все время. Это было очень мило. Я думаю,
что посмотрю его еще раз, а затем снова возьмусь за свое: "Зачем
ты делаешь ЭТО?". Я смущаюсь каждый раз, когда появляюсь.
Games Domain: Вам бы хотелось однажды увидеть
себя в видеоигре?
Кейра Найтли: Не знаю... Я думаю, что на самом
деле это было бы классно! Потому что это не я, понимаете? Это
не мой, например, "прокол" - в видеоигре не будет
никаких проколов. Никаких помарок! Я буду безупречна все время
и периодически буду надирать задницы, так что на самом деле
я была бы не против.
Games Domain: Как часто Вы играете в видеоигры?
Кейра Найтли: Я не могу даже включить компьютер.
Вы знаете, что на самом деле есть такие девочки-подростки, которые
очевидно... ну, не знаю, они портят батареи или типа того, что
действительно плохо влияет на их обращение с техническим оборудованием.
На самом деле это ЛОМАЕТ их, и я думаю, у меня та же проблема.
Каждый раз, когда я прикасаюсь к чему-нибудь вроде компьютера...
Я умудрилась полностью разгромить компьютерную программу в своей
школе. Я не знаю, что я сделала, но все просто выключилось,
и, очевидно, это была моя вина.
Я хороша в таких играх как "Уличный Боец", потому
что там не нужно ничего уметь, ты просто жмешь на все, что угодно.
С этим я могу справится. Но что-нибудь вроде этих игр с машинами...
О Господи. Или Дюк Нюкем. Они просто абсолютно выводят меня
из себя. Я никогда не смотрю в нужное направление и никогда
не иду по нужной дороге. Это просто ужасно.
Games Domain (обращаясь к Джонни Деппу): Ваш герой
- несколько шатающийся, взъерошенный, зачаровывающий персонаж.
Что Вас вдохновило?
Джонни Депп: Конечно, в нем есть что-то от Кейта
Ричардса - мудреца с опытом. Еще от Пепе Ле Пью, у которого
словно шоры перед глазами, и который видит только то, что хочет
увидеть. И еще от Дина Мартина. Для меня Джек Воробей - это
что-то вроде такого странного пульсирующего организма, который
может приспособиться к любой ситуации, но бокалом с мартини
в руке.
Начальству "Диснея" он не понравился с самого начала.
Я думаю, что он был слишком... непредсказуемым для них. Изначально
слишком странным для них, и я понимал это. И конечно, дело было
в его внешнем виде. (Смеется). Для них это было некоторым разочарованием.
Они никогда не говорили ничего мне в лицо, но по сторонам всегда
много шептались. Я сел и сказал им: "Слушайте, вы наняли
меня на эту работу, вы знаете, что я делал раньше. Вы ДОЛЖНЫ
были знать, до определенной степени, куда я зайду." Он
немного эксцентричный, слегка поддатый, он забавный парень.
Games Domain: Как сильно Вы увлекаетесь видеоиграми,
если вообще увлекаетесь?
Джонни Депп: Я был одержим, абсолютно одержим
парой игр. Когда я работал над "Сонной Лощиной", было
две игры, на которые я подсадил всех вокруг себя. Одна из них
была "Квейк", а вторая - "Рыцарь Теней".
Потому что... знаете, открывается игра, и когда вы ее начинаете,
звучит такой надрывный голос китайца, который кричит (Депп пародирует
азиатский акцент): "Ктоооооо хочет немного Ванга?"
То есть, ВОТ в чем было дело, я как будто ДОЛЖЕН был сыграть
в эту игру. И я помню, какую игру посчитал интересной - "Открытка".
Ее идея действительно была забавной.
Перевод Ромашки
<< обратно