456.
Natalie
(18.09.2004 00:37)
0
Coffs! Привет! А тут еще Камуи есть ;-)) Я тоже всегда рада видеть тебя! Заходи к нам почаще.
Люди, а это прикол :-)) Этого интервью не было, но его очень забавно придумали :-) В общем, почитайте:
Интервью с Джонни Деппом о «Глядя, как высыхают краски»
Гектор Хорнбургер
Мир кинематографа все еще вращается вокруг феноменального и необъяснимого успеха последнего фильма с участием Джонни Деппа «Watching Paint Dry». Фильм находился в десятке лучших кинофильмов в течение 17 недель, собрал более 246 миллионов долларов внутри страны и не подает никаких признаков снижения к себе интереса. Довольно удачное возвращение для небольшого независимого фильма с бюджетом 3 258 270 долларов.
Вопрос: Джонни, расскажите историю возникновения этого фильма?
Ответ: Некоторые из нас сидели в баре «Viper Room» поздней ночью, пили и вообще изводили друг друга. И кто-то рассказал, как видел однажды в интернете некого JoBlo, который сказал: «Джонни Депп мог бы сняться в фильме о высыхающих красках. Я бы встал в очередь, чтобы это увидеть». Мы здорово посмеялись, потом переглянулись и нас осенило. У нас родилась концепция кинофильма, которого Голливуд от роду не видывал. Фактически я еще не знал подобных вещей, оставлявших много пространства для творчества и сотрудничества. Тем временем наступило утро, и у нас был базовый сценарий к фильму, по которому: 1. Человек приносит домой краску; 2. Человек красит стены; 3. Краска сохнет на стенах. Блестяще.
Вопрос: Сэл Дженко – режиссер фильма, а Роберт Родригес – продюсер. Что было потом?
Ответ: По мере нашего обсуждения, как снимать фильм, Сэл вызвался быть режиссером. Так как он выпил той ночью больше всех, мы условились, что он купит все фильмы Роберта Родригеса на DVD, увидит настоящий класс и по крайней мере будет понимать, что он вообще делает. Я предупреждал его, что смотреть готовый фильм гораздо легче, чем его делать, но его это не испугало. Далее нам потребовалось для съемок много всевозможного оборудования, когда мы получили все это, я встретился с Робертом и разработал стратегию действий, где он будет выпускать наш фильм, а я согласился сняться в его новом проекте (экспериментальное название которого «Сага Шелдона Сэндса»).
Вопрос: Как вы развивали ваш персонаж в своем фильме «Наблюдая, как высыхают краски»?
Ответ: Сначала мы решили не давать имени нашему герою. К тому же мы никак не могли сойтись на имени, которое бы понравилось нам всем. Для развития персонажа я использовал преданность своему делу Альберта Эйнштейна, хитрость Тома Сойера и тоску Шона Пенна. И я использовал эти три составляющие, когда что-то из них требовалось показать в характере. Также важен был костюм. Сначала мы решили, что это должна быть простая домашняя одежда – футболка и джинсы с вытянутыми коленями. В конце концов, человек красит дом.
Вопрос: В то время, как сюжет сфокусирован на вашем персонаже, в фильме много интересных актеров, снятых в эпизодах. Расскажите о некоторых из них, и как они попали в фильм?
Ответ: Как только проект был поднят на ноги, я был поражен количеством людей, вдруг пожелавших принять участие в фильме. Например, Кристина Ричи, Шарлиз Терон, Лина Олин. Все они вошли в сценарий и вместе красили столовую. Фантастические актеры и прекрасные женщины. Мне кажется, это была прекрасная сцена, хотя я считаю, что Сэл должен был вырезать кое-какие замечания, которые они сделали моей технике и стилю. Но, именно поэтому он режиссер и именно поэтому я не люблю смотреть фильмы с моим участием. Орландо Блуму тоже предложили покрасить дверь. Прекрасный парень с большим будущим. Но есть пара вещей, о которых следует помнить. Тот парень должен искусно орудовать кистью. Не только искусно, но и озорно. Многие элементы следует взять из фехтования. И, помните, когда вы находитесь в комнате, где он работает, у вас должно быть что-то, чем можно прикрыться, так как из-под его кисти краска так и летит.
Вопрос: Вы уделили много внимания эмоциональной стороне некоторых сцен, благодаря появлению в них Марлона Брандо. Вы инструктировали его, что нужно делать?
Ответ: На самом деле все это случайность. Когда Марлон наткнулся на ту стену, он не понял, что краска еще не до конца высохла и стала только липкой. С этого момента начался экспромт, Марлон был бесподобен. Я знаю, все думали, что я истерично рыдал, на самом деле, я хохотал до слез. И даже в последующих сценах, где парень должен отшлифовать стену и снова покрыть краской, то хныканье – это все, что исходило от меня.
Вопрос: Некоторым женщинам запретили смотреть этот фильм, так как они заходились в истерике на комических сценах. Я знаю, вы довольно скромный человек. Как вы заставляли себя делать все эти сцены?
Ответ: Для меня это было трудно. Я в основном вживался в персонаж, игнорируя людей вокруг, а потом поднимал ноги и пинал всех этих молокососов. Я не мог поверить своим глазам, когда увидел в фильме кадр с моими шевелящимися пальцами на ногах. Я был уверен, что они уберут этот кадр. Я был также удивлен, что в фильме осталась сцена с душем. Я не понимаю, зачем они оставили все эти сцены, ведь они не несут никакой сюжетной информации.
Вопрос: «Наблюдая, как высыхают краски» - фильм продолжительностью в 2 часа, тринадцать минут. Два главных персонажа – вы и стена. Большую часть фильма вы красите ее, играете на гитаре, читаете, и смущаете зрителей. Думали ли вы, что этот фильм обретет такой феноменальный успех?
Ответ: Совершенно не думал. Всякий раз, когда вы делаете фильм, то думаете только о том, чтобы люди посмотрели его и оценили вашу работу. И каждый внес свой вклад в его создание. Игги Поп мастерски потрудился над саундтреком, Ванесса Паради сочинила и изумительно спела заглавную песню, вся команда поработала на ура. Мы сделали такой прорыв, что это просто даже неприлично. Я ошеломлен и всем безумно доволен.
Вопрос: А что будет дальше? Не думаете снять продолжение?
Ответ: Это пока находится на стадии обсуждения.
|