На
главную>>>
К
оглавлению>>>
Джонни
Депп: "Однажды в Мексике"
Стивен
Эпплбаум
2003
г.
Превратив
пирата Джека Воробья в рок-звезду Кейта Ричардса ("Пираты
Карибского моря"), Джонни Депп блеснул в роли безжалостного
"трехрукого" агента ЦРУ в боевике Роберта Родригеса
"Однажды в Мексике".
Вопрос:
Было ли что-то добавлено лично вами в образ агента Сэнса, незапланированное
сценарием?
Ответ:
Хм… когда я получил роль, я описал Родригесу, каким бы я хотел
сделать Сэнса. Я просто сказал: "Дайте мне знать, правильно
ли я все делаю. Я не хочу изобразить что-то не так". Я просто
сделал из своего героя ищейку. Неудачника. Несчастного, ожесточенного
неудачника. Человека, имеющего склонность носить дурацкие футболки
и смешные кейсы. Я видел в нем человека, который надевает ту или
иную маску, в зависимости от индивидуума, с которым вступает в
контакт. Он настраивает людей против их врагов и выполняет свое
дело руками жертв (складывает из пальцев пистолет). Пиф-паф! Вот
и все.
Вопрос:
Вы срисовали его с кого-либо (как Джека Воробья с Кейта Ричардса
- прим. переводчика)?
Ответ:
Да, роль напомнила мне кое о ком в Голливуде. У этого человека
приятный голос, обворожительная внешность, но в глубине души он
полный урод. Так что в данном случае я срисовал образ Сэнса с
того парня. Я подумал, что мой герой не бросает слов на ветер
и не источает проклятия, которые отправят его в ад, но убить человека
для него не проблема.
Вопрос:
Похоже, вы остаетесь искренним со зрителем, привнося в роль что-то
свое. Это придает индивидуальность крупному и многобюджетному,
но обычному блокбастеру.
Ответ:
Ну… Знаете, во время съемок "Пиратов" среди съемочной
группы было много шепота и замешательства. Люди переглядывались
в недоумении: "Что он делает с персонажем???… почему он говорит
эти слова? Их же нет в сценарии!" Моя точка зрения такова:
"Вы взяли меня на роль. Вы наняли меня, чтобы я сам изобрел
своего героя. Вы видели фильмы, в которых я снимался прежде, так
чего же вы от меня хотите?" Они должны были подумать над
этим.
Вопрос:
Родригес снимал фильм с помощью цифровой камеры. Это влияло на
вашу работу?
Ответ:
Поначалу все было строго, и я думал: он делает все на высшем уровне,
это должно смотреться сверхъестественно; 35 мм - нужно действовать
так-то… Это фильм. Он глубокий и структурированный". Но Роберт
снял этот фильм, экспериментируя. Как будто просто собрались несколько
ребят с видеокамерой и сказали: "Давайте посмотрим, что из
всего этого выйдет". Мне понравился его свободный подход.
Я научился ему у Роберта: он использовал сценарий как структуру,
скелет, от которого все будут просто отталкиваться, играя свои
роли, но персонажей делать самими. Я был потрясен его качественной
работой, это удивительно!
Перевод
Natalie