На
главную>>>
К
оглавлению>>>
Games
Domain
2003
г.
У
нас состоялась приятная встреча со звездами "Пиратов Карибского
моря" Джонни Деппом и Кейрой Найтли, в течение которой мы
расспросили их о картине, видеоиграх и ... Кейте Ричардсе. Несмотря
на то, что вряд ли кого-то из них можно назвать отчаянным геймером,
они оба несколько удивили нас: Депп своими бывшими пристрастиями,
Найтли - рассказом о своем особом разрушительном действии на технику.
Яркий, дружелюбный энтузиазм Найтли, всегда готовой рассмеяться,
интересно контрастировал с более спокойной, расслабленной манерой
Деппа (которая сама служила странным контрастом тому факту, что
у него все еще были вставлены пиратские золотые коронки со съемок
фильма). Читайте!
Games Domain: Как получилось, что Вы оказались вовлечены
в озвучивание видеоигры?
Кейра Найтли: Они позвонили мне и сказали: "Создается
игра "Пираты Карибского моря", ты хочешь ее озвучить?"
И я ответила: "ДА!" Это было так просто. Все время работы
составило 35-40 минут. Они принесли мне чашку кофе, я села и немного
поболтала - я думаю, о покупках - с ребятами, которые создавали
игру. Это было несколько сложно, потому что у меня проблемы с
чтением, так что читать с листа было немного трудно.
Это странно, потому что никто не может слышать свой собственный
голос. Не знаю, как вы, но я ненавижу слышать свой голос. Мысль
о том, что мой голос, который, как мне кажется, в любом случае
звучит отвратительно, никто не захочет использовать в повествовании,
была в какой-то мере сумасшедшей. Я никогда не занималась подобной
озвучкой.
Games Domain: Каково видеть себя на большом экране?
Кейра Найтли: Это очень стесняет. Как будто вы спрашиваете
(обращаясь к своему экранному персонажу): "Ну и зачем ты
делаешь ЭТО?" Я посмотрела фильм. На самом деле, это действительно
единственный фильм из тех, в которых я снималась, который я просто
высидела до конца и подумала... нет, на самом деле, я просто хихикала
все время. Это было очень мило. Я думаю, что посмотрю его еще
раз, а затем снова возьмусь за свое: "Зачем ты делаешь ЭТО?".
Я смущаюсь каждый раз, когда появляюсь.
Games Domain: Вам бы хотелось однажды увидеть себя в видеоигре?
Кейра Найтли: Не знаю... Я думаю, что на самом деле это
было бы классно! Потому что это не я, понимаете? Это не мой, например,
"прокол" - в видеоигре не будет никаких проколов. Никаких
помарок! Я буду безупречна все время и периодически буду надирать
задницы, так что на самом деле я была бы не против.
Games Domain: Как часто Вы играете в видеоигры?
Кейра Найтли: Я не могу даже включить компьютер. Вы знаете,
что на самом деле есть такие девочки-подростки, которые очевидно...
ну, не знаю, они портят батареи или типа того, что действительно
плохо влияет на их обращение с техническим оборудованием. На самом
деле это ЛОМАЕТ их, и я думаю, у меня та же проблема. Каждый раз,
когда я прикасаюсь к чему-нибудь вроде компьютера... Я умудрилась
полностью разгромить компьютерную программу в своей школе. Я не
знаю, что я сделала, но все просто выключилось, и, очевидно, это
была моя вина.
Я хороша в таких играх как "Уличный Боец", потому что
там не нужно ничего уметь, ты просто жмешь на все, что угодно.
С этим я могу справится. Но что-нибудь вроде этих игр с машинами...
О Господи. Или Дюк Нюкем. Они просто абсолютно выводят меня из
себя. Я никогда не смотрю в нужное направление и никогда не иду
по нужной дороге. Это просто ужасно.
Games Domain (обращаясь к Джонни Деппу): Ваш герой - несколько
шатающийся, взъерошенный, зачаровывающий персонаж. Что Вас вдохновило?
Джонни Депп: Конечно, в нем есть что-то от Кейта Ричардса
- мудреца с опытом. Еще от Пепе Ле Пью, у которого словно шоры
перед глазами, и который видит только то, что хочет увидеть. И
еще от Дина Мартина. Для меня Джек Воробей - это что-то вроде
такого странного пульсирующего организма, который может приспособиться
к любой ситуации, но бокалом с мартини в руке.
Начальству "Диснея" он не понравился с самого начала.
Я думаю, что он был слишком... непредсказуемым для них. Изначально
слишком странным для них, и я понимал это. И конечно, дело было
в его внешнем виде. (Смеется). Для них это было некоторым разочарованием.
Они никогда не говорили ничего мне в лицо, но по сторонам всегда
много шептались. Я сел и сказал им: "Слушайте, вы наняли
меня на эту работу, вы знаете, что я делал раньше. Вы ДОЛЖНЫ были
знать, до определенной степени, куда я зайду." Он немного
эксцентричный, слегка поддатый, он забавный парень.
Games Domain: Как сильно Вы увлекаетесь видеоиграми, если
вообще увлекаетесь?
Джонни Депп: Я был одержим, абсолютно одержим парой игр.
Когда я работал над "Сонной Лощиной", было две игры,
на которые я подсадил всех вокруг себя. Одна из них была "Квейк",
а вторая - "Рыцарь Теней". Потому что... знаете, открывается
игра, и когда вы ее начинаете, звучит такой надрывный голос китайца,
который кричит (Депп пародирует азиатский акцент): "Ктоооооо
хочет немного Ванга?" То есть, ВОТ в чем было дело, я как
будто ДОЛЖЕН был сыграть в эту игру. И я помню, какую игру посчитал
интересной - "Открытка". Ее идея действительно была
забавной.
Перевод
Ромашки