На
главную>>>
К
оглавлению>>>
Джонни
Депп и Игги Поп
О
девушках и гитарах
ДД:
Кем была первая девушка, которую ты увидел обнаженной?
ИП:
Одна девчонка жила на стоянке трейлеров. Она гуляла в крошечных
купальниках и сводила меня с ума! Она могла пойти в мастерскую
с мальчиками и показать им свою "штучку". Я не помню,
чтобы видел полностью обнаженную девушку до тех пор, пока мне
не исполнилось 16. Вскоре я уже хотел видеть раздетыми всех.
ДД:
Твое самое раннее воспоминание о собственном пенисе, не как о
функциональном инструменте, а как о друге?
ИП:
В старших классах все мальчики должны были вместе принимать душ
после физкультуры, и надо мной стали смеяться, называя меня "ЛЧ".
Когда я спросил, что они имели в виду, мне ответили - "лошадиный
член". И я понял, что у меня было нечто особенное.
ДД:
Какие парни тебя вдохновляли?
ИП:
Группа "Гризер" 50-х годов из США, с высокими прическами,
затянутые в костюмы, обладающие животным магнетизмом, в определенном
порядке играющие на гитарах и заставляющие сексуальных девушек
любить себя и поклоняться себе.
ДД:
Тебя признали крестным отцом панк-рока. Что ты об этом думаешь?
ИП:
Когда 20 лет назад мне начали подражать другие группы, я был несколько
опечален и зол на то, что первоначально люди не были к этому готовы.
Но сейчас я стал чувствовать себя лучше по отношению к этому.
ДД:
Существует ли какой-то период трансформации перед тем, как ты
выходишь на сцену, и время декомпрессии после?
ИП:
Настоящий прилив адреналина может начаться за три часа до выступления.
После я чувствую себя очень хорошо, это самое лучшее чувство,
которое я испытывал. У меня не остается энергии для секса, но
мне по-настоящему хочется прикосновений. Позже у меня просыпается
настоящий голод.
ДД:
Есть ли такая песня, которую ты считаешь совершенной?
ИП:
Да. Песня, которую ты несешь в себе, знаешь, песня всего. У каждого
есть одна из них, и они все совершенны. У меня есть такая, и мне
нравится слушать песни других людей.
ДД:
Существует ли до сих пор возможность быть оригинальным?
ИП:
Нет, но мы можем быть добрыми, что, возможно, больше помогает
на сцене.
ДД:
Как ты думаешь, почему за последние 30 лет сменилось столько стилей
прически?
ИП:
Это такой участок на нашем теле, который мы можем сравнительно
просто изменить. Я делаю это, пытаясь выглядеть так, как хочу
себя ощущать. Для нас это словно древний флаг, и чем более закрепощено
общество, тем больше стилей ты увидишь.
ДД:
Для всех парней и девушек, которые одержимы твоей грудью и животом:
как ты этого добился? И каким образом ты все еще так выглядишь?
ИП:
Я даже не знаю. Я всегда занимался физическими упражнениями, но
я не фанатик спорта. Мне просто нужно расслабиться.
ДД:
На твоем новом альбоме "Knucklehead" есть песня, которая
называется "Прогулка киски", которая рассказывает об
одержимости мужчин нижней частью женского тела. Как ты можешь
объяснить мужскую одержимость "киской"?
ИП:
"Киска" - это самое лучшее, и все это знают. Женщины
жестоки и беспощадны от природы. Мужчинам есть чему поучиться.
ИП:
Где ты жил, когда был маленьким?
ДД:
Моя семья постоянно переезжала, мы были похожи на цыган. Мы жили
в Кентукки, а затем переехали в Южную Флориду, когда мне было
около семи или восьми, так что мои ранние воспоминания очень мимолетны.
Но от Кентукки у меня осталась чудесная память: как мы ловили
светлячков с моей сестрой, ели шоколадные рулетики. Я собирался
стать первым белым членом "Harlem Globetrotter" (баскетбольная
команда - прим. переводчика).
ИП:
Каким образом музыка стала частью твоей подростковой жизни?
ДД:
Мне было 11 лет, когда у меня впервые появилась электрогитара.
Моя мама купила мне настоящий потрепанный старый "Кент"
за 25 долларов. Гитара помогла мне пройти через половое созревание,
девочек, жизнь, семейные причуды, взросление, все. Я был в компании
подростковых групп из гаражей, и мы играли в кегли, катались на
коньках и тому подобное. Затем в 15 я начал играть в ночных клубах
с одной основной мотивацией - ДЕВОЧКИ! Я начал получать образование
после того, как оставил школу. Я присоединился к местной группе,
и затем мы перебрались в Голливуд. В конце концов группа развалилась.
Я получил работу в кино ("Кошмары на улице Вязов"),
и все разошлись в разных направлениях. У меня не пропало желание
вернутся к музыке после того, как съемки фильма закончились. Я
делал это только ради денег.
ИП:
Ты был знаменитым телевизионным актером. Многие из них не могут
переключиться на фильмы, но ты смог. Должно быть, тебе поступают
предложения от многих создателей коммерческих фильмов, но первой
широко известной картиной, в которой ты снялся, была "Плакса"
Джона Уотерса. Предыдущие фильмы Джона включали поедание рвоты
и ампутацию пениса. Тебе не было страшно двигаться в этом направлении?
ДД:
Однажды мне позвонили и сообщили: "Этим вечером ты садишься
на самолет, летящий в Ванкувер." И я покончил с телевизионными
съемками, которые продолжались три года. Моя жизнь с этого момента
изменилась. Я делал то, что не хотел делать, и уже отчаялся выпутаться.
Мне приносили сценарии, и большинство из них были довольно стандартными:
никто не понимает парня... парень хочет девушку, которая как выясняется,
встречается с другим... девушка другого парня хочет этого парня...
А потом мне позвонил Джон Уотерс. "Плакса" была сделана
точно по этой же формуле, но с большим юмором. Она высмеивала
все это, и имидж, который был у меня к этому времени. Этот фильм
был ключом, открывшим мою тюремную камеру; мой шанс плюнуть на
продукт, в который меня превратили.
ИП:
Ты никогда не снимался в экшн-фильмах. Собираешься ли ты сделать
это в дальнейшем?
ДД:
Я ненавижу гигантские мускулы, и я думаю, что буду выглядеть по-дурацки
в качестве экшн-актера. Разве что на мне будет футболка с надписью
"Актер жанра экшн". Тогда я снимусь в фильме.
ИП:
Ты владеешь клубом "Вайпер Рум". Какое место он занимает
в твоей жизни, в твоих чувствах? Ты тусуешься там?
ДД:
Этот клуб - замечательное место. Его любит даже моя мама! В прошлом
о нем было сказано много дерьма в таблоидах, как будто это какая-то
сатанинская дыра. Я вырос в ночных клубах, так что это нечто постоянное
в достаточно мимолетной жизни. Мой лучший друг Сэл Дженко превратил
его в один из лучших клубов, в которых я когда-либо был. Там работают
удивительные люди, они стали моей второй семьей.
ИП:
И ты снова играешь в группе, "Пи". Это важно для тебя?
ДД:
Это случайность, которая вылилась в море веселья. Я был в Остине,
Техас, где снимался в "Что гложет Гилберта Грейпа",
когда встретил Гибби Хайнса ("Butthole Sufers") и Билла
Картера. Однажды ночью мы решили пойти порепетировать на студии
и выступить шутки ради. Для меня группа - это спасение, возможность
играть на гитаре и не разговаривать, или быть собой. "Пи"
- это компания ребят, которым нравится вместе заниматься музыкой.
"Пи" - это настроение. Да... я люблю "Пи".
ИП:
Ты впервые собираешься стать режиссером полнометражного фильма.
ДД:
Я собираюсь снять фильм под названием "Храбрец". Это
странная история о коренном американце и его семье, которые живут
в пустынном городке из лачуг в жалкой нищете. Однажды молодому
индейцу предоставляется возможность заработать достаточно денег,
чтобы спасти свою семью. Ему предлагают роль в фильме с реальным
убийством, в котором он должен пожертвовать своей жизнью. Поступит
он так или нет? Это интересная ситуация, и там много параллелей
с жестокостью, которой подвергались коренные американцы в прошлом
веке.
ИП:
Ты упоминал при мне, что читаешь "Гамлета" и чувствуешь,
что должен сыграть эту роль. Для большинства публики это равнозначно
актерской болезни: "О нет, он будет играть Гамлета (коллективный
вздох)." Почему ты об этом думаешь?
ДД:
Когда я снимался в "Дон Жуане де Марко" с Марлоном Брандо,
он говорил о Гамлете с такой страстью! Он уронил семя, которое
заставило меня снова взять и действительно прочитать эту книгу.
Возможно, это некая разновидность актерской болезни, но ты можешь
сыграть Гамлета только до определенного возраста, и я прекрасно
мог бы добиться того, что изначально провоцирует коллективные
вздохи.
ИП:
Ты проявил некоторую вспыльчивость, наплевав на бдительность двух
охранников и, очевидно, разнеся номер отеля. Ты просто видишь
красный или что-то в этом роде?
ДД:
Красный - это цвет, который я вижу. Больше я ничего о нем не знаю.
ИП:
Ты работал с такими людьми как Джим Джармуш, Джон Уотерс, Тим
Бертон, Марлон Брандо, Мартин Ландау и Крис Уокен. Ты собираешься
сняться с Аль Пачино. Должно быть, это удивительно - общаться
с кем-то из этих парней. Ты делаешь заметки?
ДД:
Мне невероятно повезло с тем, что я работал со всеми этими людьми.
Марлон был невероятно великодушен, так же как и Мартин. Фэй Данауэй
- словно ангел. Я был бы полным дураком, если бы не вел себя подобно
губке в присутствии этих людей. Я смотрел на них, как ястреб и
поглощал их мозги, как гриф. Я не мог бы быть удачливее. Я не
могу объяснить удачу, и никогда не мог.
Перевод
Ромашки