Джонни Депп борется за запятую
                Крейг Оффман
                22 июля 1999 г.
                Актер Джонни Депп, как известно, старается нигде 
                  не расставаться с гитарой, но звезда фильма "Что гложет 
                  Гилберта Грейпа", вероятно, решила, что авторучка - более 
                  мощное оружие, чем топор. В произведении "The Rolling Stone 
                  Book of the Beats", которое выходит из-под пера Гипериона 
                  28 июля 1999 г., Депп выпускает эссе под названием "Керуак, 
                  Гинсберг, The Beats и другие ублюдки, сломавшие мне жизнь", 
                  хаотичная дань движению, обеспечившему ему "учителей, саундтреки 
                  и правильные мотивации для жизни". 
                  Депп, чья фотография появилась в прошлом году на обложке журнала 
                  "Rolling Stone", когда он снимался в фильме "Страх 
                  и ненависть в Лас-Вегасе", был представлен главным редактором 
                  журнала Джанной Уэннер редактору книги Холли Джорджу-Уорену 
                  прошлой весной. Когда Джан попросила Деппа принять участие в 
                  ее готовящемся к выходу сборнике, казалось, он не хотел этого 
                  делать. "Его неохота была очевидна, мол, я всего лишь актер, 
                  но если вы хотите, я сделаю это для вас", - говорит Джордж-Уорен 
                  представителю "Книжного Салона". Несколько месяцев 
                  спустя, Джордж-Уоррен получил послание из Парижа от ассистента 
                  Деппа (в это время сам актер был на съемках "Сонной Лощины"), 
                  в котором говорилось, что Джан получит эссе через две недели. 
                  
                  Оказалось, что Деппа быстро поглотило отношение профессионального 
                  писателя к ограниченным срокам: он сделал все за три недели. 
                  "Он не оправдывался и не искал причин, вроде: "У меня 
                  сломался компьютер", - говорит редактор. "Было больше 
                  похоже на то, что Тим Бертон заставил его сделать несколько 
                  заметок". Но Джордж-Уорен добавил, что как только Депп 
                  занялся своим эссе, он принял редакционный процесс всерьез: 
                  "Он действительно глубоко копался в поставленных проблемах". 
                  
                  Например, в одном из параграфов Депп возражал против правил 
                  запятых, ставящихся при перечислении. "Я был чернорабочим 
                  на стройке, дежурным бензоколонки, плохим механиком, музыкантом, 
                  работником телемаркетинга, актером, и целью бульварных газет", 
                  - писал он и вынужден был бороться за заключительную запятую. 
                  На протяжении 20 минут шел спор, в котором Депп победил. В конце 
                  концов, Джордж-Уорен признал его правоту. Они также пытались 
                  убедить Деппа не использовать грамматические эллипсы Керуака. 
                  
                  Но пунктуация отходит на второй план, когда Депп с нежностью 
                  пишет о своей дружбе с Алленом Гинсбергом, с которым познакомился 
                  на съемках фильма "Поэзия Соединенных Штатов". "Он 
                  позвонил мне, чтобы сказать, что умирает, и что хорошо бы нам 
                  увидеться перед тем, как он покинет этот мир", - вспоминает 
                  Депп. "Потом он немного поплакал, как, впрочем, и я, потом 
                  сказал: "Я люблю тебя", я ответил, что тоже его люблю, 
                  и пообещал прибыть в Нью-Йорк как можно раньше… я собирался 
                  ехать в Нью-Йорк, послание поступило на несколько дней позже". 
                
                
                Перевод Natalie 
                
                
                
                
                << обратно