Джонни Депп бросается в крайности
Хантер С. Томпсон - единственный критик, до чьего мнения Деппу
есть дело
Брюс Киркленд, "Toronto Sun", 17 мая 1998 г.
(опубликовано в декабре 2002 г.)
Канны: Актер Джонни Депп любит цитировать журналиста
Хантера С. Томпсона, кто советовал актерам фильма "Страх
и Ненависть в Лас-Вегасе" доводить все до крайности.
"Просто возьмите билет и отправляйтесь в
путешествие".
Депп отправляется в путешествие своей жизни на
Каннский кинофестиваль, где фильм "Страх и Ненависть в
Лас-Вегасе" сделал всемирный поклон противоречиям, перемешал
реакции, волнение и замешательство.
С наголо обритой головой, шатающейся походкой
и голосом, утонувшим в собственной иллюзии, изображая жизнь,
которой жил Томпсон в 1971 г., когда написал свою книгу, Депп
играет автора, назвавшегося Раулем Дюком.
Джонни не произносит тех проклятий, которые будут
отвешивать критики. Его заботит только одно, как сам писатель,
литературный герой Джонни и с недавнего времени его добрый друг,
у которого Депп жил четыре месяца перед съемками фильма, отнесется
к его работе.
"Это почти все для меня", - сказал Депп
в интервью в Голливуде, где я видел его как раз перед кинофестивалем.
"Да, это для меня почти все, так как я чувствовал чудовищную
ответственность перед ним во время съемок в фильме". Депп
даже спросил разрешения у Томпсона, чтобы играть его. Он встретился
с Томпсоном в 1995 г. во время пребывании журналиста в Колорадо.
Тогда они вместе взорвали пропановый шарик отечественного производства,
создав огненный шар высотой в 80 футов.
"Это было очень важно для меня", - говорит
Депп о том, что он старался сделать как можно больше для фильма.
"Потому что я получил его благословение на съемки, и я
восхищен этим человеком, высоко его ценю и уважаю. Подвести
его было бы просто непростительно!"
Реакция гостей фестиваля, особенно критиков, не
станет определителем того, получит ли Депп успех или поражение.
Когда Джонни представил на Каннском фестивале снятый им самим
фильм "Храбрец", критики разнесли его в клочья. Однако
фильм о человеке, добровольно согласившемся сниматься в фильме
с настоящим убийством, зрители приняли с восторгом. "Реакция
прессы была предсказуема тем, что журналисты увидели в фильме
сцены настоящей жестокости. Это реакция критиков на проявление
жестокости и доброты. Но прием зрителей был замечательным. Они
аплодировали фильму".
Так что Деппу придется и сейчас испытать на себе
мнение критиков. Но не так важно, разнесут они его или сам фильм
Терри Гиллиама, Джонни отнесется к их решению как к чему-то
само собой разумеющемуся. "Опыт есть опыт", - размышляет
он во время небольшой беседы со мной в фойе гостинцы, а позже
на пресс-конференции, посвященной выходу кино.
Кажется, Депп на все смотрит так в последнее время.
Он хорошо вел себя на фестивале в Каннах, останавливался, чтобы
помахать рукой толпе, в которой толкают друг друга кричащие
девочки и папарацци. Я вижу, как он обменивается рукопожатиями,
дает автографы, и всем приятно находиться рядом с ним, в отличие
от звезд, нежащихся в славе, но скрывающихся от восторженных
взглядов за спины телохранителей.
Он смущается адресованным себе похвалам и восторгается
достижениями других. На приеме, посвященном выходу фильма режиссера
Романа Полански "Девятые врата" Депп провел время,
отдавая дань таланту режиссера и надеждам, что сам не ударил
лицом в грязь.
"Роман - настоящий мастер своего дела. Он
один из истинно талантливых деятелей кино", - сказал мне
Джонни. "Он все еще работает в кинематографе. Кино стимулирует
его, так же как и он стимулирует развитие кинематографа".
"Я мечтаю о работе с Полански. Я считаю,
что для актера, если он хочет чему-то учиться, очень важно найти
общий язык с режиссером. И я хочу учиться. Это моя школа".
Перевод Natalie
<< обратно