...ты либо безумец, либо гений
это две стороны одной сущности
 
Предыдущая Следующая

Натурные съемки «Мертвеца» велись в Седоне, Аризоне и Вирджинии Сити, штат Техас, что едва не поколебало преданность Деппа этой картине. Сильный ветер и сухие дни сделали съемки тяжелым испытанием. «Видимость была примерно вот такая, — говорит Депп, приставляя руку почти к самому лицу. — Не видно было ни камеры, ни кого-либо вокруг. В этом, вообще-то, была и своя прелесть — казалось, что стоишь посреди тумана». Больше всего Депп любит, когда у него появляется возможность действовать самостоятельно, наполнять фильм своим собственным смыслом и создавать своего персонажа без чьего-либо внешнего вмешательства. С таким «авторитарным» режиссером, как Джармуш — даже несмотря на то, что они были друзьями, — Деппу была необходима дистанция. «Он один из самых четко мыслящих и сконцентрированных на деле людей, с которыми мне доводилось работать, — рассказывал Джим Джармуш. — Вся наша съемочная группа была просто поражена этим. С этой стороной его натуры я прежде был не очень хорошо знаком. Мне как-то ближе то, что он может отрубиться на диване перед телевизором и так всю ночь его и не выключить. Но наверное, какая-то связь между столь противоположными чертами есть. Он просто полон парадоксов».

Джармуш, который познакомился с Деппом за пять лет до этого, предназначал главную роль в своем фильме именно Джонни. «Что мне нравится в нем как в актере, так это его полная самоотдача и очень интересная работа тела, которая обычно используется в фильмах не в полной мере. Еще у него поразительные глаза, которыми он может сыграть все, что угодно. А его аккуратность я недооценивал до тех пор, пока не начал

154 ДЖОННИ ДЕПП • ПИРАТ ГОЛЛИВУДСКОГО МОРЯ

его снимать: он никогда не делает неверных движений и никогда не переигрывает».

Съемки в вестерне были для Деппа настоящим приключением, особенно из-за того, что на одной площадке с ним оказался один из самых известных американских актеров вестернов Роберт Митчэм. Митчэм, игравший в 1962 году главную роль в киноверсии романа Джона Д. Макдональда « Мыс страха», в 1991-м вновь появился в римейке этого триллера, снятом Мартином Скорсезе. Депп был просто без ума от пожилого вооруженного бандита: « В нем метра два роста, и он в отличной форме», — говорил Депп. Он вспоминал также татуировки «Любовь» и «Ненависть», наколотые на пальцах Макдональда в фильме «Ночь охотника»: «У него это по-прежнему в сердце. Любовь и ненависть. Он очень крутой».

Роль в «Мертвеце» вынудила Джонни Деппа критически пересмотреть свою карьеру. Несмотря на недавнюю череду успехов, актер начал осознавать, что не может дольше прятаться за странными ролями и что голливудская машина настаивает на том, чтобы он взялся за большие роли в коммерческом кино. Но перспектива участия в блокбастере уже не вызывала в нем такого неприятия, как в юные годы: образ чудика начинал ему под-надоедать. «Надеюсь, это последний слабоумный в списке моих ролей, — говорил Джонни о "Мертвеце". — Это наивный персонаж, по сути совсем мальчик, пытающийся навести порядок в своей жизни. Он изо всех сил старается, чтобы его жизнь протекала как надо, и в конечном итоге просто медленно умирает. И при этом знает, что умирает. Красивая история».


Предыдущая Следующая

б и о г р а ф и я
ф и л ь м ы
ф о т о а л ь б о м
и н т е р в ь ю
с т а т ь и
р е ц е н з и и
с с ы л к и

 

биография |   фильмы   | фотоальбоминтервью  |   статьи   |  рецензии  |   |  ссылки

  © administrator   2003 - 2008
 


Сайт создан в системе uCoz