...ты либо безумец, либо гений
это две стороны одной сущности
 
Предыдущая Следующая

На небольшую, но важную роль жены Миклера, Мэрилин, пригласили Фэй Данауэй. Прежде Данауэй уже работала с Деп-пом на съемках «Аризонской мечты», так что они были очень хорошо знакомы. Что же до Брандо, то вместе с ним Данауэй никогда не снималась. Наблюдая за игрой Брандо и Деппа во время съемок «Дон Жуана», Данауэй чувствовала себя, по ее словам, так, будто на ее глазах из рук в руки передается горящий факел эстафеты. «Джонни — бесспорный наследник Брандо», — утверждала она.

На счету Данауэй было уже более тридцати фильмов, и «Дон Жуану де Марко» предстояло стать завершающим аккордом ее карьеры. Сценарий понравился ей прежде всего возможностью сыграть вновь расцветающий роман между мужем и женой. «Всего после нескольких сеансов Джек начинает меняться. Мэрилин начинает привлекать его в том смысле, в каком не привлекала уже больше двадцати лет, и поначалу это ее очень настораживает», — рассказывает Данауэй. Об обоих своих партнерах по фильму у нее сложилось твердое мнение: «Марлон — кумир, мечта. Живая легенда для каждого актера на свете. И Джонни — второй такой же».

Наладив в ходе съемок довольно тесные отношения, Брандо и Депп бо?льшую часть времени проводили вместе — не только на съемочной площадке, но и в свободные часы. «Это настоящее счастье — сниматься с Марлоном и Данауэй, — говорил Депп. — Это актеры с невероятными карьерами. Мне была оказана такая честь — работать с ними рядом и учиться всему, что они умеют».

Депп быстро справился с нервозностью, охватившей его, когда выяснилось, что его партнером по фильму и в самом деле будет сам Брандо. «Перед встречей с ним я чувствовал невероятное волнение. Но стоило мне его увидеть, как в ту же секунду он волшебным образом заставил меня чувствовать себя как дома — ему достаточно было только сказать: "Привет". С этим великим, потрясающим человеком я готов был работать над чем

146 ДЖОННИ ДЕПП • ПИРАТ ГОЛЛИВУДСКОГО МОРЯ

угодно». Актерский состав был блестящим, и исполнительный продюсер Патрик Палмер ни на секунду об этом не забывал: «Ну, судите сами: у нас снимается самый талантливый актер в возрасте после шестидесяти лет, самый талантливый актер в возрасте до тридцати лет, а также одна из самых востребованных актрис Голливуда».

Как и в случае со всеми остальными его фильмами, ключевую роль в решении Деппа согласиться на участие в этой картине сыграл сценарий. «Сценарий у Джереми получился просто невероятный, — рассказывал Депп. — Так талантливо написано, и такие поэтичные и красивые слова во всех репликах моего персонажа...Сложность была в том, чтобы создать героя благородного и дерзкого, но которого при этом можно полюбить. Человека, который хорошо представляет, кто он и что делает, но при этом все равно чувствует себя потерянным».

Джереми Левен возлагал на картину большие надежды. «Мне хотелось, чтобы "Дон Жуан" получился фильмом об очень многих вещах одновременно — о том, что для человека важно, о связях между людьми. Эта история про жизнь, которая начинается заново, о человеческой природе и о том, как все мы живем. И в первую очередь, это картина о том, как прожить свою жизнь, оставаясь по-настоящему живым».


Предыдущая Следующая

б и о г р а ф и я
ф и л ь м ы
ф о т о а л ь б о м
и н т е р в ь ю
с т а т ь и
р е ц е н з и и
с с ы л к и

 

биография |   фильмы   | фотоальбоминтервью  |   статьи   |  рецензии  |   |  ссылки

  © administrator   2003 - 2008
 


Сайт создан в системе uCoz