...ты либо безумец, либо гений
это две стороны одной сущности
 
Предыдущая Следующая

ГЛАВА ПЯТАЯ • НА ГРАНИ. ЭД ВУД 137

«Я пытался проникнуть этому человеку под самую кожу, — рассказывает Ландау о своей роли Лугоши. — Я прекрасно знаком со всеми сторонами этого бизнеса — как хорошими, так и плохими, и поэтому очень хорошо представляю, через что ему пришлось пройти». Бертон с восхищением наблюдал за тем, как Ландау прямо в повседневной жизни перевоплощается в Лугоши. «Мартин превратилася в Бела Лугоши. Глядя на то, как он играет, я видел, что Мартин понимает о Лугоши нечто очень глубокое». Депп тоже был в восторге от работы с Ландау и очень радовался возможности исследовать отношения не только между Вудом и Лугоши, но и между Бертоном и Прайсом. «Между Вудом и Лугоши были такие близкие отношения, что, играя их, порой трудно не переборщить, — рассказывает Депп. — Но оказалось, что работать с Мартином очень легко. Каждая сцена, которую мы с ним играли, сразу же начинала жить своей жизнью и становилась чем-то бо?лыиим, нежели просто слова на странице сценария. Все мои чувства к нему шли от самого сердца и были совершенно искренними».

Сначала Бертон собирался снимать «Эда Вуда» для компании «Коламбия Пикчерз», но его желание сделать картину черно-белой привело к конфликту с главой студии Марком Кантоном. Отсутствие необходимого Бертону полного творческого контроля привело к тому, что проект «пошел по рукам», то есть отныне любая другая студия могла забрать его себе при условии, что «Коламбии Пикчерз» будут выплачены неустойки. Фильм вызвал большой ажиотаж среди голливудских студий, но Бертон неожиданно подписал контракт с компанией «Дисней», в которой когда-то работал мультипликатором. С бюджетом, предварительно оцененным в 18 миллионов долларов, «Эд Вуд» должен был стать, по голливудским стандартам, малобюджетным фильмом — а это означало, что «Дисней» может позволить Бертону делать все, что душе угодно, поскольку денежный риск студии был не так уж и велик. В конце концов, должны же они были отплатить благодарностью режиссеру, которого так легко отпустили в начале его карьеры!

Работа по воссозданию Голливуда пятидесятых и сцен из трех наиболее ярких фильмов Вуда — «Глен или Гленда», «Невеста чудовища» и его самого грандиозного произведения «План 9 из открытого космоса» — началась 5 августа 1993 года. Одну 138 ДЖОННИ ДЕПП • ПИРАТ ГОЛЛИВУДСКОГО МОРЯ

О 'Хара

(Патрисия Аркетт) наслаждается моментом славы

на премьере своего фильма — до того, как начали

крутить

пленку.

из наибольших трудностей представляла постройка декораций, идентичным тем, что использовались в крайне низкобюджетных картинах тех лет. Художник-постановщик Том Даффилд в результате потратил на воссоздание шатких декораций фильмов Вуда намного больше денег, чем сам Вуд на все свои фильмы, вместе взятые. Натурные съемки велись в 68 разных местах Лос-Анджелеса и окрестностей. Многие сцены разворачиваются в местах, которые действительно связаны с жизнью и творчеством Вуда — например, в Гриффиз Парк, где происходит действие фильма «Невеста чудовища», в баре «Массо Энд Франкс», где Вуд часто бывал, и в его последнем голливудском жилище. «Это были сильные съемки, — рассказывает Депп. — Ну, реально крутые. Мы снимали в самых клаустрофобных, плохо проветриваемых и неудобных местах, какие только можно найти во всем Голливуде. Адреналин у меня в крови так и бурлил, но вообще-то у нас все как один отдавались картине на двести процентов. Думаю, это была самая сплоченная команда из всех, с которыми


Предыдущая Следующая

б и о г р а ф и я
ф и л ь м ы
ф о т о а л ь б о м
и н т е р в ь ю
с т а т ь и
р е ц е н з и и
с с ы л к и

 

биография |   фильмы   | фотоальбоминтервью  |   статьи   |  рецензии  |   |  ссылки

  © administrator   2003 - 2008
 


Сайт создан в системе uCoz