...ты либо безумец, либо гений
это две стороны одной сущности
 
Предыдущая Следующая

76 ДЖОННИ ДЕПП • ПИРАТ ГОЛЛИВУДСКОГО МОРЯ

Работа над фильмом «Эдвард Руки-Ножницы» была полна трудностей, но результат того стоил: картина вызвала шквал восторженных отзывов, а кассовые сборы только в Америке составили 54 миллиона долларов. Современная сказка стала настоящей сенсацией, и заголовки газет пестрели упоминаниями о фильме.

«В печальных глазах Джонни Деппа можно прочесть всю историю этого трогательного персонажа, скрывающего свою тонко

чувствующую, ранимую сущность за тоннами грима и причудливыми руками-ножницами», — писала пресса в декабре 1990 года.

В Великобритании фильм вышел летом следующего года и был принят очень тепло. По мнению газеты «Индепендент», Тим Бертон преподнес Джонни Деппу «самый ценный подарок, о котором только мог мечтать кумир подростков: новый образ».

В 1991 году Депп был некоторое время занят на съемках продолжения своего дебютного фильма, «Фредди мертв: последний кошмар». Эта картина должна была стать заключительной в серии повествований о Фредди Крюгере. Напомню, что именно с «Кошмара на улице Вязов», римейка картины 1984 года, началась актерская карьера Джонни. Продюсер «Плаксы» Рейчел Талалей дала актеру эпизодическую роль: раз он снимался в самом первом фильме о Крюгере, вполне логично было, что он появляется и в последнем. Впрочем, законы кинематографа порой подчиняются законам бизнеса, и в 1994 году Фредди пришлось оживить, чтобы снять «Новый кошмар Уэса Крейве-на». Почти через десять лет Крюгера вновь воскресили ради съемок «Фредди против Джейсона» (2003). Но ни в одном из этих фильмов Джонни Депп уже не участвовал: ему в это время хватало кошмаров в реальной жизни, один из которых был связан с разрывом отношений с Вайноной Райдер.

Депп и Райдер всегда чувствовали пристальное внимание со стороны прессы, которое мешало им спокойно наслаждаться обществом друг друга. К тому же тяжело сохранить чувства, когда карьера обоих идет в гору, события развиваются с молниеносной быстротой и пара проводит много времени в разлуке, работая на съемках. В газетах постоянно появлялись заметки о том, что они спят со своими новыми партнерами по фильмам, о выдуманных ссорах и скандалах, а некоторые издания даже

ГЛАВАВТОРАЯ • ПЛАКСА 77

заявляли, что Джонни и Вайнона расстались навсегда. Райдер уверена, что именно из-за давления со стороны репортеров их отношения изжили себя. «Я помню, как отчаянно мы оба ненавидели охотившихся за нами журналистов! Это было просто ужасно, и именно это стало причиной нашего разрыва. Каждый день мы читали и слышали о том, что мы изменяем друг другу, устраиваем сцены ревности и так далее, хотя ничего этого не было. Это было словно надоедливое жужжание комара над ухом. Я начала забывать, кто я такая на самом деле. Мне твердили: "Ведь ты Вайнона, ты секс-бомба, тобой все восхищаются!»" Эти клише приклеились ко мне, и я уж не понимала, где правда, а где вымысел».


Предыдущая Следующая

б и о г р а ф и я
ф и л ь м ы
ф о т о а л ь б о м
и н т е р в ь ю
с т а т ь и
р е ц е н з и и
с с ы л к и

 

биография |   фильмы   | фотоальбоминтервью  |   статьи   |  рецензии  |   |  ссылки

  © administrator   2003 - 2008
 


Сайт создан в системе uCoz