...ты либо безумец, либо гений
это две стороны одной сущности
 
Предыдущая Следующая

Лезвия были сделаны из легкого пластика и покрашены серебристой краской. Они крепились к специально разработанным перчаткам, которые позволяли двигать каждым пальцем по отдельности. Деппу пришлось много тренироваться, чтобы не запутаться в своих собственных пальцах. После нескольких дней упражнений он научился довольно ловко с ними управляться.

Однако не обошлось и без инцидентов. Однажды во время ночных съемок Депп задел своими руками-ножницами Энтони Майкла Холла. Полилась настоящая кровь, которая тут же смешалась с искусственной, заготовленной для этого эпизода. Ошеломленный Холл только и произнес: «Да, вот это круто, парень».

«Я понял, что Джонни надо дать время как следует освоить свои новые руки, — говорит Тим Бертон. — Он был задействован во всех сценах, и надо было быть уверенным, что он никого не поранит. К счастью, Джонни очень ответственно подошел к задаче: он научился не только артистично, но и безопасно для

ГЛАВА ВТОРАЯ • ПЛАКСА 75 Редкие книги о кино на cinemanema.ru

окружающих действовать руками-ножницами. Хотя порой ему стоило большого труда в одной и той же сцене быть сначала красивым и грациозным, а затем превращаться в опасного и неуправляемого разрушителя».

«Эдвард Руки-Ножницы» стал первым фильмом, который представил Джонни Деппа в образе чудика, "фрика". «Каждый понимает слово "фрик" по-своему, но в случае с Джонни Деп-пом я могу сказать одно: он действительно фрик, но не в смысле поведения, а в смысле отношения к жизни, — замечает Тим Бертон. — Думаю, разгадка кроется в его характере. В нем есть какая-то наивность, которую большинство людей с возрастом теряют. А Джонни, мне кажется, удалось ее сохранить».

Во время работы над фильмом Деппа эмоционально заряжало присутствие на съемочной площадке Винсента Прайса. «Винсент — очень мудрый человек. Он мне сказал, пожалуй, одну из самых важных вещей в жизни: "Трать деньги на искусство". И я следую его совету. Я так и не купил никакого дома и не знаю, сподвигнусь ли на это когда-нибудь. Может быть, он будет в Штатах, может — во Франции. Но я приобрел множество картин, рисунков и фотографий. Очень правильно окружать себя произведениями искусства, которые тебя энергетически подпитывают».

Как и Бертон, Джонни Депп поддерживал связь с Прайсом вплоть до его смерти в 1993 году. В «Эдварде Руки-Ножницы» Прайс играет «отца» Эдварда, и это отношение к великому актеру Джонни Депп сохранил на протяжении всей своей жизни. Он всегда прислушивался к его советам, брал с него пример. Как и Прайс, Депп старался отделаться от стереотипов и выбирать яркие, необычные роли. Он вкладывал деньги (а теперь его гонорары были немаленькими) в искусство и не стремился покупать недвижимость или акции. Имея огромный счет в банке, Джонни Депп предпочитал жить в гостиницах или снимать квартиры, как во времена работы над «Джамп Стрит, 21», брать в аренду автомобили. «Мы прозвали его бездомным миллионером, — вспоминает Уотерс. — Однажды я спросил его: "И на какой же адрес тебе отправлять письмо?" "США, скамейка в парке", — отшутился он. Сейчас у него, правда, есть почтовый адрес, но сомневаюсь, что он проверяет почту. Думаю, это не соотносится с его образом жизни».


Предыдущая Следующая

б и о г р а ф и я
ф и л ь м ы
ф о т о а л ь б о м
и н т е р в ь ю
с т а т ь и
р е ц е н з и и
с с ы л к и

 

биография |   фильмы   | фотоальбоминтервью  |   статьи   |  рецензии  |   |  ссылки

  © administrator   2003 - 2008
 


Сайт создан в системе uCoz