...ты либо безумец, либо гений
это две стороны одной сущности
 
Предыдущая Следующая

Фильм снимался на цифровые камеры, что значительно ускорило съемки, последующую обработку записи и монтаж. Депп был очарован Родригесом как режиссером и был уверен, что его ждет большое будущее. «Родригес — изумительный, интереснейший человек. Он еще долго будет нас удивлять».

В мире, созданном Родригесом, Депп нашел одновременно юмор и лирику. «Все работы Роберта полны иронии и великолепных шуток, они отсылают зрителя к лучшим образцам этого жанра, особенно к классическим вестернам Серджо Леоне. Очень поэтичный и красивый момент — когда Сэндс, ослепнув, продолжает палить из пистолета: он знает, что ему суждено умереть, но тем не менее до последнего защищает себя. Роберт решил вложить судьбу Сэндса в руки молодого невинного парня, который оказывается его единственным другом и человеком, чье спасение важно Сэндсу».

Дружба между Сэндсом и парнишкой вызывает симпатию к этому отрицательному персонажу. «Джонни играет человека, которого все презирают, и вдруг он вызывает у аудитории интерес, а в финале даже сочувствие. Очень захватывающе наблюдать за тем, как законченый негодяй начинает исправляться». Похоже, такие неоднозначные герои уже стали специализацией Джонни Деппа.

Как уже говорилось выше, использование цифровых камер значительно ускорило процесс, к вящей радости Джонни Деппа. Впервые участие в таком масштабном проекте заняло у него всего семь недель. Дальше над фильмом работал уже сам Родригес, фотографы, художники, монтажеры и композитор. Фильм снимался в Мексике, в городе Сан-Мигель Де Алленде. Деппу уже приходилось работать в Мексике на картине «Пока не наступит ночь» (именно там снимались сцены на Кубе). Над гримом потрудились художники Шэннон Ши и Джейн Гарбер, которым также поручили сделать для Деппа искусственную

ГЛАВА ВОСЬМАЯ • СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ 233

руку, ориентируясь на обведенный контур оригинала, который звезда отправила им по факсу из Парижа.

Когда Депп приехал, у него был готов целый ряд предложений касательно своего персонажа. «Он пришел и сказал мне: "Мне кажется, Сэндс должен носить яркие туристические рубашки", — вспоминает Родригес. Какие-то его идеи так и не нашли своего воплощения: к примеру, чтобы его герой всегда носил с собой биографию голливудской звезды пятидесятых Джуди Гарлэнд. «Я просто хотел подчеркнуть тайную страсть своего героя к бродвейским мюзиклам, — объясняет Джонни Депп. Он также предложил, чтобы Сэндс часто переодевался и маскировался. — Для этого я специально взял с собой коллекцию париков и накладных усов!» Правда, в окончательной версии фильма его герой появляется без усов, однако на DVD, в документальном фильме, посвященном съемкам картины, есть эпизод, где Депп предстает в замаскированном виде и с усами.

Депп был готов участвовать в работе над фильмом не только в качестве актера. Прошло уже много лет с тех пор, как Джонни Депп музицировал в своей группе «Пи», однако опыт, приобретенный во время съемок картины «Шоколад», и совместная с Ванессой Паради запись альбома позволили ему проявить композиторский талант. «Джонни написал музыкальную тему для своего героя, — рассказывает Родригес. — Я сделал для нее оркестровые аранжировки и использовал в фильме во всех эпизодах, где появлялся Сэндс».


Предыдущая Следующая

б и о г р а ф и я
ф и л ь м ы
ф о т о а л ь б о м
и н т е р в ь ю
с т а т ь и
р е ц е н з и и
с с ы л к и

 

биография |   фильмы   | фотоальбоминтервью  |   статьи   |  рецензии  |   |  ссылки

  © administrator   2003 - 2008
 


Сайт создан в системе uCoz