...ты либо безумец, либо гений
это две стороны одной сущности
 


Джонни Депп о съемках фильма "Донни Браско"

Патрик Стонер: Я много думал. Этот агент ФБР, Джо Пистоне, работавший под кодовым именем Донни Браско, должен был вести себя подобно актеру. Вы чувствовали близость с ним на этом поприще?

Джонни Депп: Между нами было одно большое различие. Если что-то не получалось с первого раза, я имел право на очередную попытку. Джо такого права не имел. Если бы он допустил хотя бы один неверный шаг, этот шаг мог бы оказаться последним.

Стонер: Однако, было много общего между тем, что делал он, и что делали вы. У вас были хорошие отношения?

Депп: Да, были хорошие отношения, но первое время мне казалось, что я не нравился ему. Я имею в виду, вы читаете его книгу, и вам кажется, что она была написана не человеком, а машиной. Я был уверен, что он похож на фанатичного, холодного и встревоженного полицейского, но Джо оказался очень приятным парнем. Мы с ним остались друзьями.

Стонер: Аль Пачино - профессиональный, хороший актер. Хорошие актеры делают друг друга еще лучше, справедливый комментарий?

Депп: Очень даже справедливый. Если вы намерены играть в фильме бок о бок с Аль Пачино, импровизировать так, как это делает он - вы стремитесь быть хорошим актером. Для меня было удовольствием работать с ним.

Стонер: Вы оба работали в одинаковом стиле?

Депп: Не могу сказать, что в одинаковом, но в похожем. Он был очень добр, уступая мне мое место, так же как делал и я по отношению к нему.

Стонер: Но вы не могли уходить далеко от сценария, так? Или нет? Это правда?

Депп: Это правда. По большей части, это правда. Мы могли только НЕМНОГО импровизировать. К фильму был написан блестящий сценарий, который дал нам практически все, что было нужно, но мы должны были немного прислушаться к драматизму истории, и эти моменты мы играли уже по-своему.

Стонер: Играя те самые моменты, вы основывались на острых интуитивных ощущениях?

Депп: Не думаю, что эти ощущения можно назвать "острыми", по крайней мере, не в том смысле, который я вкладываю в это понятие. Во время работы вы не тычете пальцем в небо, мол, ура, получилось. В эти моменты вложено много ЧУВСТВ…

Стонер: Когда вы находитесь "в центре события"…

Депп: Когда вы "в центре события", все идет согласно чувствам, благодаря чему, сцены кажутся естественными. Во время работы над эпизодом вы еще этого не понимаете, но, оглядываясь назад, вы видите все по-иному и получаете от этого море удовольствия. Я никогда не чувствовал столько радости, как во время съемок "Донни Браско", работая с Аль Пачино.

Перевод Natalie

<< обратно


б и о г р а ф и я
ф и л ь м ы
ф о т о а л ь б о м
и н т е р в ь ю
с т а т ь и
р е ц е н з и и
с с ы л к и

 

биография |   фильмы   | фотоальбоминтервью  |   статьи   |  рецензии  |   |  ссылки

  © administrator   2003 - 2008